Полное воссоздание gameready модели, HardSurface моделирования в связке Blender-Zbrush, создание PBR текстур в Substance Painter, UV развертка в RizomUV, запекание hi-poly на low-poly, по надобности рендер в Marmoset Toolbag 4
О СЕБЕ
Привет, меня зовут Никита и мне нравиться все что связанно с 3D моделированием, у меня очень большой интерес к играм и я всегда мечтал их делать, так же я с энтузиазмом подхожу к работе, стараюсь выкладывать весь свой творческий потенциал в каждую сцену и
НАВЫКИ
Cкульптинг
моделирование под Subd
UV развертка
Оптимизация модели
Рендер
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Инициативность
Отвествнность
Скорость работы
Усидчивость и терпимость к правкам
ЯЗЫКИ
Русский язык
Английский язык
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Уровень владения основными 3D пакетами
ОБРАЗОВАНИЕ
Кыргызско-Российский Славянский Университет имени Б.Ельцина
ОПЫТ РАБОТЫ
Работал с начинающим режиссером, в мои обязанности входило делать раскадровки в формате 3D в течении года