Задание: Менеджер по продажам. Холодные звонки (Дистанционная работа)
Введение:
Заказчик предоставляет базу данных 700 компаний-производителей FMCG (продукты питания и напитки повседневного спроса) с выручкой от 2 млрд рублей. Задача состоит в том, чтобы найти сайты компаний, связаться с ресепшном и уточнить контактные данные лиц, принимающих решения (ЛПР) в компании.
Требования к решению задачи:
1. Позвонить по указанным номерам телефонов, используя базу данных заказчика.
2. Связаться с ресепшном компании и уточнить контактные данные ЛПР, включая их номера телефонов и электронную почту.
3. Собрать информацию о компании, такую как название, адрес, телефон, почтовый адрес, сайт и другие данные.
4. Заполнить электронную таблицу или CRM-систему с собранными данными.
5. Оценить эффективность холодных звонков, учитывая количество звонков, количество контактов и другие критерии, определенные в техническом задании.
Ожидаемый результат:
Исполнитель предоставит информацию о контактных данных ЛПР и других данных о компаниях, указанных в базе данных заказчика. Исполнитель должен предоставить отчет о количестве звонков, количестве контактов и других показателях эффективности.