Менеджер по логистике ВЭД

Уровень зарплаты: от 90 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер по логистике ВЭД

Сентябрь 2022 — настоящее время, компания GENERENT
Москва, www.generent.ru/
Менеджер по Закупкам, Логистике и ВЭД
ДОСТИЖЕНИЯ:
С 2023 года полностью перевела производство в Китай с сохранением качества продукта, что позволило успешно выполнять Тендерные задания одной из крупнейших Нефтедобывающих компаний в Новом Уренгое.
Сократила затраты на Логистику и Таможенное оформление на 30%.
Сократила затраты на закупку Запасных частей на 40% (офис в Турции).
Основные обязанности:
- Поиск и проверка надежности Поставщиков в Китае, Турции;
- Общение, обсуждение цен, условий оплат;
- Посещение заводов;
- Разработка и кастомизация продукта по запросу;
- Расчет себестоимости;
- Работа с качеством товара, работа с претензиями;
- Логистика от завода производителя (Китай, Италия, Турция) до склада РФ, Таможенное оформление (Брокер);
- Ведение Контрактов.

Июль 2013 — Декабрь 2021, компания DENSO (Крупная японская машиностроительная корпорация, специализирующаяся на производстве автомобильных комплектующих)
Москва, www.denso.com/global/en
Менеджер по логистике и ВЭД
ДОСТИЖЕНИЯ:
- КУРИРОВАЛА ЗАПУСК проекта ОТКРЫТИЯ С 0 СКЛАДА (1730 кв.м.) в Московской области, 3000 SKU, координация работы команды до 50 человек, включая запуск системы электронного документооборота (EDI) и внедрении WMS (Склад) и 1C. Проект реализован за 2 месяца испытательного срока.
- Обеспечила эффективную СМЕНУ СКЛАДСКОГО ПРОВАЙДЕРА и организовала переезд склада (2000 кв. м, ~ 7000 SKU) за 10 дней: завершение работы с текущим провайдером, контроль остатков на складе (5000-10000 SKU), завершение контракта, координация 2х складов единовременно, организация переезда севера на юг Москвы, включая внедрение EDI, WMS (Warehouse Management for IBMi (WMi) производство Manhattan Associates и 1C.
- За 3 МЕСЯЦА обеспечила ОТКРЫТИЕ СКЛАДА во Владивостоке (~ 1000 SKU), координировала процессы интеграции систем WMS и 1С.
- СОКРАТИЛА время поставки с 60 до 30 дней за счет ОПТИМИЗАЦИИ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК (отгрузка с завода в Японии напрямую), что дало возможность СОКРАТИТЬ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ В 2 РАЗА и уменьшить операционную нагрузку на Европейский склад.
- ЛИДИРОВАЛА ПРОЕКТ по РАСШИРЕНИЮ ЦЕПОЧЕК ПОСТАВОК и размещения заказа напрямую в Штаб-Квартире (Япония), в результате была пополнена ассортиментная матрица по нескольким продуктовым группам, в 2раза уменьшили количество некондиции (замятие, брак, ошибки применяемости), сокращение времени в транзите.
- Добилась СНИЖЕНИЯ ШТРАФА В 2 РАЗА в результате проведенных переговоров с представителями Федеральной Таможенной Службы. Забрала под свой контроль весь процесс и добилась отсутствия нарушений и штрафов.
- ОБЕСПЕЧИЛА ВОЗВРАТ порядка 4,5 МЛН. РУБЛЕЙ за счет разработки и внедрения процедуры финансовой компенсации поврежденных товаров и недостач с поставщиком.
- Уменьшила таможенную пошлину с 15% до 7% за счет смены кода ТНВД по Товарной группе.
- Обеспечила снижение оперативных расходов в 8 раз за счет диджитализации внутренних потоковых процессов.
- Подготовила подробные инструкции по работе координатора по логистики для обучения нового сотрудника и передаче дел при увольнении.
ЗАДАЧИ:
- Полное сопровождение доставки приобретаемых товаров (Евросоюз, Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Япония, Китай).
- Взаимодействие с транспортными компаниями по вопросам международных перевозок (ж/д, авиа, морские перевозки): проведение тендеров, контроль документального сопровождения перевозки и на соответствие условиям заказа, местонахождения груза, согласование и контроль условий перевозки товара.
- Контроль и ведение ВЭД: согласование контрактов, согласование цены, регистрация контракта, координация взаимодействия с бухгалтерией, налоговой, контроль сроков предоставления всех документов, оплата экспортных пошлин и т. д.
- Управление цепочкой поставок от поставщика до транзитного склада: размещение заказов поставщику, контроль своевременной отгрузки, заказ транспорта, проверка и подтверждение товаросопроводительных документов, контроль взаиморасчётов, претензионная работа.
- Отслеживание соблюдения сроков поставщиками, транспортными компаниями.
- Оптимизация логистики поставок, транспортных расходов, увеличение кредитных лимитов/отсрочек платежа и т. д.
- Ведение документооборота, оформление внешнеторговых контрактов, приложений и дополнительных соглашений.
- Подбор кодов ТН ВЭД и расчет таможенных платежей (совместно с Брокером).
- Коммуникация с Федеральной таможенной службой, подача Статистической отчетности (ЕАЭС).
- Контроль над оформлением сопутствующих операций (страхование, наличие необходимых сертификатов и других разрешительных документов).
- Ведение устной и письменной деловой коммуникации, участие в переговорах, деловых встречах вместе с топ-менеджментом компании, включая переговоры и переписку на английском языке.
- Ведение, координация и контроль прохождения платежей, формирование бюджета.
- Выстраивании эффективной кросс-функциональной коммуникации с отделами маркетинга, финансов, HR, CS.

Март 2016 — Сентябрь 2016, Посольство Тунисской Республики в Российской Федерации, Москва
Бизнес-ассистент (удаленно)
ЗАДАЧИ И ДОСТИЖЕНИЯ:
- Бизнес-поддержка и ассистирование руководителю.
- Event-поддержка: организация мероприятий, участие в организации конференций, выставок, сопровождение корпоративных мероприятий.
- Подготовка аналитических и справочных материалов, сбор информации, оформление презентаций в PPT.
- Помощь в решении нестандартных задач.
- Составление и перевод документации.
- Приняла ключевое участие в организации проведения Петербургского международного экономического форума 2016;
‒ Рекомендательное письмо от Чрезвычайного и Полномочного Посла Тунисской Республики в РФ:
https://drive.google.com/file/d/1_EBu6A2GWVbFyC3eWpSgES4XRW25ZaCw/view?usp=sharing

Октябрь 2010 — Июнь 2013, Ferronordic (Volvo Construction Equipment dealer)
Москва, ferronordic.ru/en/welcome
Администратор подразделения
ЗАДАЧИ И ДОСТИЖЕНИЯ:
- Администрирование работы подразделения: координация процесса технического обслуживания, оформление документов, координация работы механиков, начисление трудочасов, закрытие в системе заказ-нарядов.
- Дизайн программы учета на юге: адаптация системы, организация рабочих процессов.
- Работа с сервисной документацией ‒ контроль наличия и оформления входящих документов.
- Ведение отчетности и архива.
- Кадровый учет.
- Проведение инвентаризации.
- Административная поддержка офиса.
- Получила благодарственное письмо по результатам работы:
https://drive.google.com/file/d/1Ar8C20_W91zODlrIFlqUVPq8wj3y-JRd/view?usp=sharing

Посмотрите похожие резюме

Менеджер по работе с Китаем
Зарплата: 50 000 руб.
Бизнес-Аналитик
Зарплата: 80 000 руб.
Менеджер по персоналу
Зарплата: 100 000 руб.