Резюме: Специалист отдела информационных технологий
Организация и контроль работы персонала. Обеспечение выполнения плановых показателей. Организация и контроль заказов.
Обеспечение работы информационной службы предприятия, УТ 1С 8.2, внедрение CRM, проектирование и внедрение бизнес-процессов на базе Bitrix24, 1c. Настройка маршрутизаторов Mikrotik, облачных и "коробочных" IP-АТС, программных и аппаратных IP телефонов. Интеграция IP телефонии с Bitrix24 и 1c CRM. мелкий ремонт техники, обучение пользователей. Работы с системами электронного документооборота.
Наладка и администрирование серверного и сетевого оборудования Windows Server, Linux, Cisco, Mikrotik. Наладка и администрирование средств обеспечения ИБ: межсетевое экранирование, предотвращение вторжений, антивирусная защита, контентная фильтрация, криптографическая защита, мониторинг, контроль доступа и т.д. Участие в проведении опытной эксплуатации программных продуктов; Анализ результатов, полученных во время прохождения тестов, подготовка отчетов; Классификация выявленных дефектов и их регистрация в системе; Контроль процесс ликвидации выявленных дефектов разработчиком ПО; Общение с группами разработки и внедрения. Обслуживание и ремонт банкоматов (NCR, DIEBOLD). Мониторинг терминалов в процессинговой системе