Удаленная работа

Уровень зарплаты: от 25 000 руб.
Местоположение: Россия, Республика Крым (МСК +0ч)

Резюме: Удаленная работа

Образование: Керченский Экономико-Гуманитарный Институт, Факультет иностранной филологии, Керчь. C 09.2004 по 07.2010.
Курсы: Компьютерные программы Adobe Photoshop. Город Керчь. 2012г.
Курсы: Бариста. Чашка School. Город Киев. 2015г.

Знания иностранных языков: Английский (продвинутый уровень), Испанский (средний уровень), Немецкий (начальный уровень).

Опыт работы:
Главный менеджер
с 02.2006 по 11.2007
MTS Mobile Service Center, (Телекоммуникации и связь)
• работа с Клиентами;
• оформление необходимой документации, подписание договоров;
• поиск и подбор временного персонала. Проведение собеседований. Организация кастингов, тренингов, их проведение.

Риэлтор
с 02.2011 по 07.2011
Агентство недвижимости «Новый день», (Недвижимость)
•прием звонков; проведение переговоров с клиентами заинтересованными в покупке, аренде объектов коммерческой недвижимости;
•консультация клиентов;
•размещение объявлений, рекламы в интернете;
•организация и проведение просмотров объектов недвижимости.

Администратор, управляющий
с 07.2011 по 04.2012
салон "Wellness", Керчь. (Красота, фитнес)
•прием посетителей;
•запись клиентов на предоставление услуг;
•компетентное предоставление необходимой информации о товарах и услугах клуба;
•проведение расчетов с клиентами;
•осуществление организационно-хозяйственной деятельности салона;
•управление персоналом;
•продвижения салона в сети интернет;
•ведение отчетности;
•разработка рекламных брошюр, составление прайс листа с услугами клуба;
•контроль за чистотой, порядком и уютом салона и т.п.

Sales Manager
с 07.2012 по 01.2013
Adivohost, (Аренда виртуальных и выделенных серверов в странах Европы и США.)
• Техническая поддержка клиентов;
• Ведение переговоров с сервисными службами ДЦ;
• Реклама услуг хостинга на форумах и в социальных сетях.

Менеджер
с 02.2013 по 02.2014
ресторан "Гранд Веранда", Керчь. (Ресторанный бизнес)
•Подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса
•Планирование и контроль организации рабочего времени персонала ресторана
•Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж)
•Контроль выполнения стандартов ресторана по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоте
• Контроль и принятие предварительных заказов и банкетов
•Контроль проведения ежемесячного переучета товаров
•Контроль и обеспечение безопасной работы оборудования
• Планирование и организация утренних планерок
• Планирование и организация аттестации персонала
• Контроль в общем работы кассы

Менеджер
с 07.08.2015
Сеть магазинов-пекарен "Лакомка", г. Керчь
•Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы);
•Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина;
•Подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса;
•Контроль качества продукции и качества обслуживания покупателей;
•Разработка сезонного меню, обучение персонала;

Посмотрите похожие резюме