Помощник HR-консультанта (удаленная работа)

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Ростовская область (МСК +0ч)

Резюме: Помощник HR-консультанта (удаленная работа)

Образование:
2013
Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону
ВПО, Экономика
2009
Азовский технологический институт (филиал) Донского государственного технического университета, Азов
СПО, Технология машиностроения

Опыт работы:
Организация: ООО"Новопласт" (Азов) Октябрь 2018 — по настоящее время
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Увеличение продаж в своем секторе.
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Консультирование по услугам

Организация:Территориальный отдел № 15, Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Азов) Декабрь 2013 — Октябрь 2018
Должность: Инженер
Обязанности: Ретроконверсия архива
Ведение делопроизводства отдела в соответствии с внутренними инструкциями;
Формирование отчетности по предмету деятельности отдела;
Рассмотрение поступивших обращений физических и юридических лиц;
Прием и регистрация запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
Прием и регистрация документов, представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
Взаимодействие с территориальными органами Росреестра;
Взаимодействие с МФЦ по приему/передаче принятых/подготовленных к выдаче пакетов документов для заявителей;
Взаимодействие с маломобильными группами населения.


Организация:Азовский отдел Управления Росреестра по Ростовской области (Азов) Август 2013 — декабрь 2013
Должность: Специалист
Обязанности:Консультирование, прием , первичная проверка документов заявителей
Обеспечение в соответствии с установленным порядком регистрации, систематизации, хранения и использования поступающих документов от заявителей
Прием заявителей по вопросам предоставления государственных услуг
Оказание содействия в выборе государственной услуги
Формирование дел согласно регламенту
Ведение реестров принятых дел
Ведение учета получаемой и отправленной корреспонденции
Подготовка и сдача в архив документальных материалов
Май 2012 — июль 2013


Организация:ЗАО "Банк Русский Стандарт" (Азов) Май 2012 — июль 2013
Должность: Менеджер по привлечению клиентов
Обязанности:Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов;
Консультирование клиентов, презентация и продажа услуг банка клиентам;
Формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами Банка;
Координация взаимодействия клиента с другими подразделениями банка;
Прогноз деловой надежности потенциального клиента банка;
Соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятий;
Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами;



Организация:ГОУК "Азовский историко-археологический и палеонтологический музей-заповедник"
(Азов) Июль 2009 — ноябрь 2011
Должность: Экскурсовод
Обязанности:Составление текстов экскурсий;
Составление тематических уроков;
Помощь в составлении методических материалов для персонала компании;
Проведение индивидуальных и групповых экскурсий, в том числе для высокопоставленных лиц;

Посмотрите похожие резюме

Юрист (удаленно)
Зарплата: 35 000 руб.
HRG
Зарплата: 70 000 руб.