Менеджер по работе с клиентами

Уровень зарплаты: от 90 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва (МСК +0ч)
Май 2017 — по настоящее время
2 года 4 месяца
Цветы от Мачелюка
Москва

Менеджер по закупкам
Закупка цветов на Голландских аукционах (КОА). Работа с иностранными поставщиками (Кения, Эквадор). Анализ цен поставщиков. Поиск новых поставщиков для осуществления более выгодных поставок. Расчет себестоимости. Контроль взаиморасчетов с поставщиками.
Планирование объемов закупок. Анализ и контроль существующих товарных запасов. Бесперебойное пополнение складских запасов.
Январь 2016 — май 2017
1 год 5 месяцев
ООО "Блэк Баккара" (Цветочный склад).
Москва, black-baccara.ru

Менеджер по продажам (цветы оптом)
Поддержание регулярности закупок действующими клиентами. Консультации по постоянному ассортименту, а так же продвижение новых видов товаров. Контроль за взаиморасчетами. Работа с потенциальным клиентами. Выявление причин и возврат затихших точек сыта с целью расширения клиентской базы. Урегулирование спорных моментов и конфликтных ситуаций.
Октябрь 2015 — январь 2016
4 месяца
ООО "Центр сертификации "СертСервис"
Москва

Менеджер по сертификации
Поиск новых клиентов;
Ведение учета выпуска разрешительной документации и ее регистрация в корпоративной системе;
Взаимодействие с экспертами;
Работа с курьерской службой;
Работа с большим объемом информации;
Работа с заявками на сертификацию продукции различной сложности;
Работа с договорами, приложениями, протоколами, техническими регламентами и похожими документами;
Ноябрь 2011 — октябрь 2015
4 года
"Профлора" Цветочный оптовый склад (ИП Кулаковская Т.В.)
Москва

Менеджер по продажам (цветы оптом)
Поддержание регулярных закупок действующими клиентами. Своевременный сбор заказов, консультации по постоянному ассортименту, а так же продвижение новых видов товаров. Контроль за взаиморасчетами, регулярные сверки, предоставление сопроводительной и закрывающей документации контрагентам. Ведение отчетности. Поиск и наработка новых потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Ведение клиентской базы. Выявление причин и возврат «затихших» точек сбыта, с целью расширения клиентской базы. Урегулирование спорных моментов и конфликтных ситуаций.

За время работы в должности менеджера по продажам: сформирована с нуля активно работающая и постоянно пополняющаяся клиентская база, позволяющая выполнять планы продаж, поставленные руководством. Помощь в разработке и ведение сайта компании. Самостоятельно разработала и вела корпоративные странички компании в социальных сетях, которые теперь имеют огромное количество подписчиков. Участие в профильных форумах для достижения положительной репутации компании. Благодаря регулярному мониторингу новинок и рекламных акций у конкурентов, неоднократно выходила к руководству с интересными предложениями, которые принесли положительные результаты и были премированы руководством.
Ноябрь 2010 — июнь 2011
8 месяцев
ООО “Объединенная кондитерская компания»
Москва

Продукты питания.

Менеджер – аналитик
Регулярные отчеты для дистрибьютора, прогнозирование продаж, распределение планов продаж, формирование прайс-листов, Расчет з/п и формирование зарплат ной ведомости, сбор и подготовка информации на запросы УК, контроль за корректностью информации в учетной системе дистрибутора, координирование ТП, Контроль за проведением акций, загрузка паспортов, предоставление в УК ОК итоговых реестров. Программы: 1С: "Предприятие", Word, Excel, Internet, Outlook.
Июнь 2008 — декабрь 2009
1 год 7 месяцев
ООО "Альфа-ТИМ"
Москва

Продукты питания.

Аналитик, далее менеджер по маркетингу
Анализ и формирование цен, расчет убытков по клиентам, расчет заработка, составление отчетов для руководящий кадров,Программы: 1С: "Предприятие", Word, Excel, Internet, Outlook; переведена на должность менеджера по маркетингу: формирование спецификаций для клиентов, отбор и определение качества продукции, оформление ассортиментных матриц, заведение карточек товара, деловая переписка с клиентами, формирование ассортимента и цен.
Декабрь 2007 — май 2008
6 месяцев
ЗАО "Майл Ордер Сервис"
Москва, quelle.ru

Розничная торговля...

оператор call-центра.
Консультация клиентов по продукции компании, прием входящих вызовов, оформление заказов.
Повышение в должности (Оператор 3 уровня). Работа с входящими и исходящими вызовами, ведение переговоров с проблемными клиентами, электронная переписка, ведение архива дел, оформление рекламаций, работа с ПК (Word, Excel, Internet, Outlook).
Май 2005 — март 2006
11 месяцев

Макдоналдс
Москва, www.rabotavmcdonalds.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Работник ресторна
Приветсвие посететителя,прием заказов, приготовление продукции, сбор заказа, работа на кассе


Ключевые навыки
Подтвердите навыки, отправив ссылку на резюме своим коллегам и деловым партнерам. Поделиться ссылкой

MS Outlook
Internet
1С: Предприятие 8
Закупки
Планирование закупок
Офисная техника
Работа с претензиями
Телефонные переговоры
Работа с поставщиками
Навыки переговоров
MS Internet Explorer
Электронная почта
Работа с жалобами клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Деловая переписка
Планирование запасов
Урегулирование конфликтов
Консультирование клиентов по телефону
Мониторинг цен
Знание техники продаж
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне
Коммуникабельность‚ ответственность‚ организованность‚ пунктуальность‚ легко обучаюсь‚ аккуратность‚ стрессоустойчивость‚ целеустремленность‚ стремление к совершенствованию профессиональных навыков и повышению квалификации‚ доброжелательность‚ воспитанность‚ активная жизненная позиция.

Высшее образование
2010
РЭА им. Плеханова
Экономика и управление бизнесом, экономист-менеджер, Диплом
2006
Московский кооперативный техникум
Товароведение, товаровед, Диплом

Знание языков
Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы
2006
Экспертиза потребительских товаров
Московский кооперативный техникум , Эксперт
2006
Контролер-кассир
Московский кооперативный техникум , Контролер-кассир