Работа удаленно

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва (МСК +0ч)
Выписка первичной документации, прием и отгрузка продукции, осуществление расчетно-кассовых операций с клиентами, контроль наличия продукции на складе.Поддержание и развитие клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Прием и обработка заявок клиентов, оформление заказов, планирование сроков исполнения, уменьшение сроков исполнения заказа путем внутренних переговоров. Постановка задач для заполнения документации входящей, исходящей (ТН, счета, счета - фактуры, акты сверок). Контроль отгрузки и доставки товара. Организация информационной поддержки потенциальных и постоянных клиентов. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Контроль платежей и дебиторской задолженности. Подготовка и заключение договоров с покупателями. Подготовка и обновление ценовых листов‚ проведение работы по расширению ассортимента, ротация и заведение новых позиций в спецификации. Составление отчетов и ведение документооборота. Участие в выставках. Организация и проведение промо-акций. Проведение мониторинга цен конкурентов. Уверенное владение ПК (1-С: Торговля/склад‚ Word, Exсel, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome).
Вакансии по работе похожие на компании "Орифлейм" прошу не предлагать.