Менеджер

Уровень зарплаты: от 25 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер

Апрель 2018 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
New.hr
Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ресечер
Выполнения ТЗ по ресечу, наполнения базы данных компании, ведение аналитики и статистики, работы с большими объемами данных.
Июль 2017 — октябрь 2017
4 месяца
Staff-up
Москва

Менеджер по подбору персонала
Массовый подбор персонала, отчетность, работа с crm, заполнение гугл таблиц

Апрель 2011 — июнь 2017
6 лет 3 месяца
Пао ростелеком
Москва

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Главный специалист
Полное ведение кдп (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, личный состав, выговоры, награждения, табель учета рабочего времени) от 300 человек, оформление банковских карт, подготовка и ведение штатного расписания, оформление справок. Подбор персонала разного уровня. Проведение собеседований. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, PowerPoint, Outlook Express). Работа в таких программах как: 1C,Oracle, Галактика. Легкообучаемая, внимательная, трудоспособная, ответственная, исполнительная.

Январь 2008 — октябрь 2010
2 года 10 месяцев
ОАО "ЦентрТелеком"
специалист по кадрам
Ведение учета личного состава, подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной кадровой документации.
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; дополнительных соглашений к трудовому договору; приказов по личному составу.
Формирование и ведение личных дел сотрудников.
Оформление, подписание, выдача трудовых договоров сотрудников.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
Оформление Листков временной нетрудоспособности сотрудников.
Внесение записей в трудовые книжки о приеме, переводе, увольнении, поощрениях и награждениях сотрудников.
Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля соблюдения графиков очередных отпусков.
Оформление медицинских полисов сотрудникам.
Оформление банковских зарплатных карт сотрудникам.
Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
Формирование установленной отчетности.
Оформление командировок.
Ведение штатного расписания.
Проверка и формирование табеля учета рабочего времени.
Подбор персонала (размещение вакансий,работа со СМИ и Интернет ресурсами, первичное собеседование).
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail, Outlook Express). Работа в таких программах как: 1C,Oracle, Галактика. Легкообучаемая, находчивая, внимательная, трудоспособная, ответственная, исполнительная.

Июнь 2006 — январь 2008
1 год 8 месяцев
ЗАО "ПрофМедиа-Пресс"
Референт
Обработка электронной почты, работа с Интернетом, заключение договоров ГПХ.
Июнь 2005 — ноябрь 2005
6 месяцев
ООО "гуси-лебеди"
Москва

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер
Приём входящих звонков, консультирование клиентов по товарам и услугам, наполнение сайта компании текстовыми и графическими материалами, оформление заказов по телефону и через интернет, работа с поставщиками. Создание товарных описаний к детским товарам. Поиск и обработка фотографий для дальнейшего размещения на сайте.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер
Зарплата: 50 000 руб.
Менеджер по логистике и ВЭД
Зарплата: 150 000 руб.