Резюме: Личный ассистент / помощник
В настоящий момент времени я в поиске работы помощником руководителя, секретаря, личного ассистента или менеджера интернет магазина на удаленной основе.
Если вам нужен помощник для
личных поручений, таких как контроль водителей, охраны и курьеров, приём и распределение корреспонденции, поиск информации в интернете, составления каких-либо таблиц, работы с документами, систематизации любой информации, мониторинга чего-либо, рерайта текстовых данных, и решения других вопросов, я с радостью помогу разгрузить список ваших задач.
Ключевые навыки: • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point);
• Знаю программы: Adobe Photoshop, Corel Draw, MS Offiсe, BW Meter;
• Знания офисного оборудования (МФУ, Принтера, Сканеры);
• Могу принимать и обрабатывать входящие звонки, обращения или заказы клиентов;
• Подготовлю отчет по проделанной работе ;
• Установки и соблюдение сроков выполнения задач;
ЗП обсуждается в зависит от сложности задач и моих время затрат.
Личные качества: Внимательна, вежлива, комунникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива, инициативна, легко обучаема, организованна и аккуратна.