Менеджер по контролю качества

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Краснодарский край (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер по контролю качества

Желаемая должность и зарплата:
Менеджер по контролю качества, удаленно
Административный персонал
Сотрудник call-центра

Занятость: частичная занятость, полная занятость
График работы: удаленная работа, гибкий график, полный день, сменный график

Опыт работы — 8 лет

Январь 2018 — настоящее время - 4 service group
Тайный покупатель
Посещение отделений почтовой связи, салонов сотовой связи, банковских отделений, магазинов техники и электроники, кафе, АЗС и т.п., запись визитов на диктофон.
Заполнение анкеты по оценке качества обслуживания. Оценки звонков на горячую линию банков.

Январь 2018 — Октябрь 2018 - 4 service group
Координатор-валидатор тайных покупателей
- ежедневная вычитка и корректировка анкет тайных покупателей (проверка орфографии и пунктуации, «прямая речь»;);
- отслеживание правильности написания терминов, условных сокращений и обозначений;
- устранение неясностей в написании отдельных букв и знаков, неправильной разбивки текста на абзацы.
-прослушивание звуковых файлов;
-работа с графическими файлами.

Февраль 2014 — Февраль 2016 - ФАКБ " Абсолют" банк в г. Екатеринбурге
Старший экономист отдела мониторинга
Организация процессов мониторинга операций клиентов. Выявление и анализ операций клиентов на предмет наличия критериев повышенного уровня риска. Принятие решений о квалификации сомнительных и необычных операций (сделок). Осуществление мер по идентификации клиентов, их представителей и выгодоприобретателей. Контроль правильности оценки уровня риска клиентов. Подготовка информации по запросам Начальника отдела финансового мониторинга/Ответственного сотрудника. Подбор необходимой сопроводительной документации по запросам Банка России, ответственных сотрудников. Ежемесячный и ежеквартальный анализ сделок, операций и материалов по идентификации клиентов, на его основе - подготовка аналитических статистических отчетов, справок. Формирование досье клиентов, формирование и ведение электронной базы данных по клиентам и выгодоприобретателям. Формирование запросов клиентам на предоставление документов. Составление дополнительных соглашений с клиентами Банка, внесение изменений в закладные, представление Банка в регистрационной палате, МФЦ для внесения изменений в закладные, сопровождение операций, связанных со средствами материнского капитала.

Март 2013 — Февраль 2014 - ООО "Гостиница "Домашний отель", Екатеринбург,
Алминистратор
Обслуживание гостей, продажа номерного фонда, контроль работы службы горничных, составление ежемесячных отчетов, контроль правильности размещения квот номерного фонда в различных системах бронирования отелей ( Booking.com, Академсервис и т.д.).

Ноябрь 2012 — Март 2013 - ООО "Citycall", Екатеринбург,
Оператор call-центра
Кросс-продажи, консультирование клиентов.

Август 2011 — Ноябрь 2012 - ООО "Кристина", Сысерть
Продавец-кассир
Обслуживание клиентов, оформление возвратов товара, оформление заявок на доставку товара.

Февраль 2007 — Июль 2008 - OOO "Exclusive service", Ташкент, Узбекистан.
Секретарь
Делопроизводство, консультирование клиентов, составление ежемесячных отчетов.

Образование: высшее.
2007- 2011гг "Национальный университет Узбекистана", Экономика, очное отделение.

Ключевые навыки:
Знание языков:
Русский — Родной;
Английский —Продвинутый;
Узбекский — Начальный;
Японский — Начальный;

Навыки: Английский язык, владение компьютером - опытный пользователь, Японский язык, работа в команде, грамотная речь Делопроизводство.

Обо мне Ответственна, стрессоустойчива, неконфликтна, способна к переобучению и переподготовке. Обладаю аналитическим складом ума. Желаемая форма трудоустройства - совмещение, удаленно.

Посмотрите похожие резюме