Специалист банковского дела

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург и область (МСК +0ч)

Резюме: Специалист банковского дела

Интересует только работа по совместительству!

Опыт работы — 9 лет 7 месяцев

Февраль 2018 — настоящее время (1 год 10 месяцев)
Банк Санкт-Петербург, ОАО
Санкт-Петербург, www.bspb.ru

Главный специалист Отдела методологии и отчетности Дирекции по работе с проблемной задолженностью

- составление и ведение нормативных документов Дирекции по работе с проблемной задолженностью;
- контроль соблюдения Подразделениями Банка внутренних документов Банка в части работы с ссудной и приравненной к ней задолженности проблемных клиентов - физических и юридических лиц;
- координация работы Подразделений Банка по взысканию ссудной и приравненной к ней задолженности проблемных клиентов - физических и юридических лиц;
- составление/ведение/контроль отчетности в части проблемных Заемщиков Банка;
- участие в Рабочих группах по разработке и реализации программ для автоматизации работы с проблемной задолженностью;
- ведение и решение вопросов кадрового делопроизводства.

Сентябрь 2015 — Февраль 2018 (2 года 6 месяцев)
Банк Санкт-Петербург, ПАО
Санкт-Петербург, www.bspb.ru

Старший специалист Дирекции клиентского мониторинга/Дирекции по работе с проблемной задолженностью

- работа по исполнению обязательств клиентами Банка - физическими лицами в части погашения задолженности, отнесенной к категории проблемной;
- проведение переговоров с проблемными клиентами - физическими лицами, выявление перспектив и возможных вариантов погашения задолженности;
- подготовка пакета документов для взыскания задолженности с проблемных клиентов - физических лиц в судебном порядке;
- подготовка пакета документов для подачи от лица Банка на банкротство должника, либо для включения требований Банка в реестр кредиторов при банкротстве должника по кредиту физического лица;
- координация работы Подразделений Банка по взысканию ссудной и приравненной к ней задолженности проблемных клиентов - физических лиц;
- контроль соблюдения Подразделениями Банка внутренних документов Банка в части работы с ссудной и приравненной к ней задолженности проблемных клиентов - физических лиц;
- представительство в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу и иных государственных органах, осуществляющих регистрацию движимого и недвижимого имущества и сделок с ним, по сделкам проблемных клиентов -физических лиц;
- взаимодействие с филиалами/дополнительными офисами Банка/Дирекцией кредитный департамент в части обмена информацией с коллекторскими агентствами при взыскании проблемной ссудной и приравненной к ней задолженности физических лиц;
- обработка Уведомлений, Требований, ответов на заявления Заемщиков.

Июль 2013 — Сентябрь 2015 (2 года 3 месяца)
Банк Санкт-Петербург, ПАО
Санкт-Петербург, www.bspb.ru

Ведущий специалист Административной дирекции

- регистрация исходящих писем, служебных записок в электронной системе;
- составление и регистрация распоряжений/приказов по основной деятельности структурного подразделения;ознакомление персонала и контроль за исполнением;
- ведение табеля учета рабочего времени своего структурного подразделения;
- подготовка графиков отпусков персонала структурного подразделения;
- подготовка авансовых отчетов по закрытию представительских расходов;
- оформление переработок персонала структурного подразделения и подконтрольных дежурных водителей;
- организация перевозок банковских работников дежурными а/м;
- выполнение служебных заявок Приемной Председателя Правления Банка;
- выполнение служебных заявок Аппарата Правления к заседанию Правления и заседанию Наблюдательного совета;
- участие в организации ежегодного собрания акционеров Банка;
- организация и обеспечение деловых поездок/командировок (внутренних и международных) сотрудников Банка, в том числе Руководства;
- ведение договоров на размещение в гостиницах, предоставления транспорта для наземных и воздушных перевозок, по ВИП обслуживанию на территории аэропортов и т.д.;
- закрытие дебиторской задолженности по договорам;
- выход на конкурсные комиссии по выбору обслуживающих компаний в части обеспечения деловых поездок/командировок;
- составление сметы расходов в части представительских расходов и расходов, относящихся к статье командировочных;
- сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководства Банка;
- административное и организационное сопровождение деятельности Директора Административной дирекции;
- выполнение иных разовых поручений Руководства в рамках служебных отношений.

Август 2010 — Июль 2013 (3 года)
ООО "Мануфактура подарков Конфаэль"

Секретарь - Помощник руководителя филиала по СЗФО (корпоративное направление)

- прием и регистрация телефонных звонков, факсов, корреспонденции; работа с мини-АТС;
- распределение входящей информации по сотрудникам;
- взаимодействие с курьерскими службами;
- подготовка реестров отправляемой заказной корреспонденции;
- решение организационных вопросов;
- контроль деятельности офиса и создание отчетов (финансовая отчетность, табель учета рабочего времени, отчет на выписку и т.д.);
- создание новых отчетных электронных форм;
- проведение инвентаризации;
- поиск, проведение собеседований; первичное оформление новых сотрудников;
- организация командировок;
- информационная поддержка Руководителя и сотрудников;
- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись непосредственному Руководителю;
- взаимодействие со всеми отделами в центральном офисе в г. Москва и с другими представительствами компании в России;
- заключение договоров с контрагентами по обеспечению офиса;
- контроль выполнения обязательств по договорам;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды/чая/кофе, хоз.товаров);
- обеспечение сотрудников мобильной связью (контроль над использованием и бесперебойной работой связи);
- работа с закрывающими документами;
- консультация клиентов по вопросам ассортимента продукции;
- решение вопросов по заказам продукции и доставке;
- подготовка и проведение встреч с заказчиками;
- организация корпоративных, маркетинговых мероприятий.
+ выполнение поручений Директора розничной сети.

Октябрь 2008 — Декабрь 2008 (3 месяца)
Ленинградское областное региональное отделение Российского Красного Креста

Секретарь (Профессиональная практика)

- ведение делопроизводства;
- приём и распределение телефонных звонков;
- регистрация и распределение факсовых сообщений, электронных писем;
- работа с архивом;
- работа с президентской и американской программами, касающимися распространения эпидемии ВИЧ-СПИДа на территории РФ и мер по лечению и укреплению систем здравоохранения;
- подготовка документов на получение выигранного гранта от Лиги Здоровья Нации.

Октябрь 2008 — Декабрь 2008 (3 месяца)
Общественная приемная депутата Государственной Думы
Федерального Собрания РФ по Ленинградской области Шиманова А.А.

Помощник депутата (Профессиональная практика)

- подготовка материалов о деятельности депутата;
- работа со СМИ;
- разработка мероприятий по ЛО;
- привлечение спонсоров для оказания помощи некоторым социально направленным учреждениям;
- обработка входящей и исходящей информации - телефонных звонков‚ корреспонденции;
- организация приемов граждан;
- помощь в подготовке отчетных материалов.

Образование
Высшее
2017 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный
исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Банковское дело (Среднее специальное образование)

2010 Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств
История Мировой Культуры, Политология

Повышение квалификации, курсы
2019 Microsoft Excel (углубленный)
Учебный центр Бруноям

2017 "Сбор долгов на 100 %"
ПАО "Банк "Санкт-Петербург"

2014 Дистанционный курс "Тайм менеджмент"
ПАО "Банк "Санкт-Петербург"

2013 Курс "Рекомендации к правилам оформления организационно-распорядительных документов"
ПАО "Банк "Санкт-Петербург"

2013 Курс "Оформление документов, документооборот. Передача документов на хранение"
ПАО "Банк "Санкт-Петербург"

2004 Курсы "Испанский для начинающих"
The European School of Education by Correspondence

Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — C1 — Продвинутый
Испанский — A1 — Начальный

Дополнительная информация
* уверенное владение ПК (полный офисный пакет);
* знание специализированных компьютерных программ:
СЭДОУ WSS Docs (электронный документооборот);
АБС ЦФТ-Банк;
ИПС Архив;
* навыки деловой переписки;
* знание английского языка – средний уровень (переписка, чтение, перевод, общение);
* знание испанского языка – базовый уровень (чтение, переписка, перевод).

Личные качества:
Работаю в банковской системе около шести лет, поэтому хорошо в ней ориентируюсь.
Также имею отличный опыт выполнения функционала административного характера.
Тщательно проверяю факты, способна планировать свое время и расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности и преодолевать трудности.
С готовностью берусь за новые проекты и функционал и довожу дело до конца.
Абсолютная тактичность в переговорах, личных и служебных отношениях.

Посмотрите похожие резюме

Специалист
Зарплата: 10 000 руб.
Менеджер
Зарплата: 25 000 руб.