Менеджер по работе с клиентами / Администратор

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург и область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер по работе с клиентами / Администратор

Здравствуйте!
Направляю Вам на рассмотрение свое резюме на вакансию, открытую в вашей компании.
Я разносторонний человек с позитивным жизненным настроем. Имею высшее экономическое образование, обладаю достаточным количеством навыков, помогающим работать во многих сферах деятельности.
Я отличный организатор и исполнитель. Всегда стараюсь выполнить поставленные задачи, и уложиться в сроки, которые были указаны. Я коммуникабельный человек, имею навыки делового общения с физическими и юридическими лицами. Большой опыт работы в рознице и call-center (ПАО "МТС", группа компаний Аскона), также в банках (ООО ХКФ Банк, ПАО Лето банк (сменил название на ПАО "Почта банк"). Работая в разных компаниях, отличающихся родом деятельности и масштабом, я развила свои коммуникативные навыки, что с лёгкостью помогает мне завоевать доверие коллег и вышестоящего руководства, а также строить долгосрочные отношения с клиентами, как юридическими так и физическими лицами.
Меня не пугают трудности и я всегда готова учиться новому. На последнем месте работы , в группе компаний "Аскона", я участвовала в запуске нового проекта, который заключался в осуществлении контроля службы сервиса регионов России удалённо из главного офиса. Сталкиваясь с различными ситуациями, в том числе и стрессовыми, я научилась правильно на них реагировать и решать конфликты; удалённо планировать и контролировать работу службы сервиса нескольких регионов России, взаимодействовать с розничными и интернет-магазином компании. Кроме того, в мои обязанности входило ежедневное отслеживание исполнения заказа от создания заявки до доставки клиенту: ежедневная проверка новых и действующих заказов; постановка резерва со склада производства и региона, для оперативной отгрузки клиенту; постановка заказов в производство; соблюдение и контролирование сроков, указанных в договоре с клиентом; контроль отгрузки в регионы и непосредственно клиенту; консультация клиентов по вопросам продукции компании, доставки, гарантии, брака и претензий. Также я занималась формированием оптимального маршрута отгрузки клиентам, с учётом размеров и особенностей транспорта, осуществляющего доставку.
Моими сильными сторонами являются:
высокий уровень организации и ответственности;
внимание к деталям;
желание учиться новому и развиваться;
отличные навыки коммуникации, владение основами деловой переписки;
оперативность и самостоятельность в принятии решений;
работа в режиме многозадачности;
Опытный пользователь ПК (Соцсети, MS Outlook, Word, Excel, Power Point, Google, ГАЛАКТИКА ERP, АСУ ТП)
Заранее спасибо за проявленный интерес к моему резюме.

Посмотрите похожие резюме

Специалист
Зарплата: 35 000 руб.