Администратор социальных сетей / менеджер интернет магаина

Уровень зарплаты: от 3 000 руб.
Местоположение: Россия, Красноярский край (МСК +4ч)

Резюме: Администратор социальных сетей / менеджер интернет магаина

Образование:
Образование – высшее.
2013-2018 - Карельский филиал ФГБО УВО «РАНХиГС при Президенте РФ», бакалавр по направлению Государственное и муниципальное управление.
Выпускная квалификационная работа «Основные критерии отбора персонала в системе государственной службы».
Образование-среднее профессиональное.
2008-2011 - Техникум горных разработок им. В. ПУТИН. Астафьева Специальность – электрогазосварщик 4разряда

Опыт работы
2018-2019г. - Администратор социальных сетей.
Продвижение группы (привлечение новых подпиcчиков).
Наполнение актуальной информацией (контентом).
Модерация группы: проверка и допуск к публикации фотографий, тем, видео, размещаемых другими участниками.
Контроль за порядком (удаление недопустимых комментариев, спама).
Организация и проведение опросов, конкурсов.
Создание рекламных (продающих) постов.
Контроль работников при исполнении технологического процесса при производстве изделий;
Закуп расходных материалов;
Ведение книги учёта инвентаря.
2012г. - ООО «Тридэ», менеджер по продажам.
Поиск потенциальных клиентов;
Приём и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
Ведение отчётности по продажам, ведение клиентской базы.
2011г. - ООО «Учебно-технический центр (НПО) секретарь - делопроизводитель.
Организация делопроизводства;
Приём телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации директору, организация проведения телефонных переговоров директора, выполнение личных поручений руководителя;
Контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений;
Приём документов и личных заявлений на подпись директору.

Личные качества:
Умение работать в условиях многозадачности, преданность работе, доброжелательность, стрессоустойчивость, большой опыт работы в команде, наличие организаторских и творческих способностей, самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач, желание учиться.

Специальные навыки:
знание программ MS Office: Word, Excel, Access, Power Point; Internet, CoralDraw, Photoshop, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК;
знание этикета ведения переговоров; навыки делопроизводства.