Менеджер по продажам (по работе с клиентами)

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер по продажам (по работе с клиентами)

Проживаю в г. Видное, Московская область.
Семейное положение: замужем, есть сын 3,5 года.
Образование - высшее
2006-2011 гг. Хабаровская государственная академия экономики и права, Хабаровск
Аудитор, Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

Опыт работы —8 лет 8 месяцев

Январь 2018 — Август 2019, 1 год 8 месяцев
ООО "Мангазея Недвижимость"
Москва, mangazeya.ru/
Менеджер (по работе с клиентами)
Работа на объекте ЖК "Ты и Я" г. Москва (комфорт класс).
• Выявление потребностей клиента, подбор вариантов в соответствии с требованиями клиента.
• Презентация проекта по телефону и в офисе продаж на объекте, работа с возражениями.
• Сбор и подготовка необходимых документов по сделке, оформление договоров.
• Сопровождение базы данных (работа в СRM).
• Постпродажное сопровождение клиентов.

Февраль 2016 — Декабрь 2017, 1 год 11 месяцев
ЗАО "Сити-XXI век"
Москва
Менеджер по продажам новостроек
Работа на объекте ЖК "Краски Жизни" г. Видное (комфорт класс).
• Выявление потребностей клиента, подбор вариантов в соответствии с требованиями клиента.
• Презентация проекта по телефону и в офисе продаж на объекте.
• Показ квартир и шоу-румов.
• Сбор и подготовка необходимых документов по сделке, оформление договоров.
• Сопровождение базы данных (работа в СRM).
• Постпродажное сопровождение клиентов.

Ноябрь 2013 — Январь 2016, 2 года 3 месяца
ООО "ЖК "Весенний"
Москва
Специалист департамента продаж
• Полный контроль деятельности агентств недвижимости, сотрудничающих с Застройщиком по продаже недвижимости (подготовка для руководства отчетов по бронированию и продажам агентств; формирование пакета документов для регистрации ДДУ; расчет комиссионного вознаграждения; информирование агентств о ценах, акциях; решение любых других вопросов, возникающих при взаимодействии).
• Прямые продажи от Застройщика жилых и нежилых помещений (консультирование потенциальных клиентов по вопросам приобретения объекта, ведение переговоров и переписки).
• Организация просмотра объекта и сопровождение.
• Полное сопровождение сделки на первичном рынке (подготовка ДДУ, регистрация ДДУ).
• Работа в CRM.
• Ведение сделок РЕПО, расчет процентов за пользование денежными средствами инвестора.
• Подготовка отчета для руководства по планируемым поступлениям денежных средств ежемесячно.

Июнь 2013 — Октябрь 2013, 5 месяцев
ОАО "Акционерный Банк "РОССИЯ"
Москва
Ведущий специалист отдела сопровождения бизнес-процессов Управления сопровождения бизнес-процессов и клиентских операций Департамента корпоративного бизнеса в Москве Дирекции корпоративного бизнеса
• Открытие/закрытие расчетных счетов юридических лиц.
• Информирование руководства (мониторинг) об объявленных конкурсах/ аукционах на официальном сайте РФ закупок «Услуги по финансовому посредничеству, кроме страхования и пенсионного обеспечения».
• Подготовка и оформление заявок/конкурсной документации.
• Расчет предложения Банка для участия в конкурсах/аукционах.
• Взаимодействие с корпоративными клиентами, продажа кредитных продуктов.

Август 2012 — Июнь 2013, 11 месяцев
Правительство Московской области, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
Москва
Главный специалист отдела анализа, стандартизации и мониторинга Управления государственного регулирования
• Написание официальных писем, служебных записок, протоколов заседаний и совещаний.
• Подготовка докладов, презентаций, справочных материалов.
• Сбор и обработка информационных, аналитических и статистических материалов, ведомственный мониторинг.
• Экспертиза нормативных правовых актов, административных регламентов.
• Выполнение иных поручений.

Июнь 2011 — Август 2011, 3 месяца
ЗАО «Knight Frank»
Москва
Бухгалтер
• Расчёт заработной платы, налогов, составление и сдача отчетности.
Была вынуждена уволиться по семейным обстоятельствам.

Ноябрь 2008 — Февраль 2010, 1 год 4 месяца
ООО «Учет и Право»
Хабаровск
Помощник бухгалтера
• Выполнение срочных поручений, обеспечивала точную и своевременную обработку бухгалтерских данных.
• Ведение кадрового учета, расчёт заработной платы нескольких юридических лиц, а именно:
- расчет соответствующих налогов с учетом всех начислений и удержаний, включая пособия из средств социального страхования и отпуска;
- возмещение средств из ФСС по выплаченным больничным листам;
- контроль документального подтверждения налоговых льгот;
- подготовка платежных ведомостей и платежных поручений, налогов с ФОТ в виде выгрузки из 1С;
- подготовка всех квартальных и годовых отчетов для предоставления в МИФНС, ФСС, ПФР;
- подготовка управленческой отчетности по заработной плате и налогам в требуемом формате.

Обо мне:
• Уверенный пользователь ПК, отличное владение компьютером. Знание многих основных программ, таких как Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, делопроизводство, CRM. Умение быстро осваивать новые программы и приложения.
• Знание программ «1С: Бухгалтерия 8.1» и «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.1».
• Личные качества: развитые навыки презентации, делового общения; ответственность; коммуникабельность; грамотная речь; самообладание; стрессоустойчивость; инициативность; целеустремленность; стремление и способность к обучению.
• Владею английским языком, уровень Intermediate.
• Имею водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль, заграничный паспорт.
• Веду здоровый образ жизни, вредных привычек не имею.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер по продажам
Зарплата: 50 000 руб.
Менеджер по продажам
Зарплата: 30 000 руб.