Менеджер (логистика / финансы / гостиничный бизнес)

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Туркмения

Резюме: Менеджер (логистика / финансы / гостиничный бизнес)

Образование:
Степень Магистра Делового Администрирования (MBA): 2018г. – 2020г.
ВУЗ: Бизнес Школа «Сити Бизнесс Скул», Москва.
Специализация: Финансы.
Высшее образование: 2001г. – 2005г.
ВУЗ: Туркменский Национальный Институт Мировых Языков им. Довлетмаммеда Азади.
Специальность: Филолог, переводчик арабского языка.
Стажировка: Согласно предписанию Министерства Образования Туркменистана, последние два года учебы проходил учебную практику в Министерстве Иностранных Дел Туркменистана (2004г.), а также в Институте Рукописи Туркменистана (2005г.).
Начальное/среднее образование: 1991г. – 2001г.
Школа: Средняя школа № 7 с углубленным изучением английского языка г. Ашгабат.

Знание иностранных языков:
Туркменский, русский – в совершестве, английский – отлично,
Арабский – начальный уровень.

Дополнительные курсы и сертификаты:
1. Основы логистики – Национальный Открытый Университет ИНТУИТ, Москва, 09/2018 (дистанционное обучение).
2. Логистика (с применением прикладной математики по разделам: Оптимизация логистических бизнес процессов Логистика хранения и запасов, Транспортная логистика, Закупочная логистика, Производственная логистика, Информационная логистика, Финансовая логистика с помощью методов: 6 Sigma, Формула Вилсона, ABCXYZ анализ и т.д.) – Национальный Открытый Университет ИНТУИТ, Москва, 10/2018 – (дистанционное обучение).



ОПЫТ РАБОТЫ:
Работодатель: Отель Oguzkent Ashgabat 40ч/нед
Должность: Заведующий складом/ Специалист по снабжению.
Основные обязанности/навыки:
Осуществил настройку систем автоматизированного контроля и система управления ресурсами предприятия FIDELIO MICROS Materials Control ERP, начиная с Master Data (иерархия, ед.измерения, поставщики, номенклатура и др…) вплоть до оптимизации секции F&B (калькуляции, рецепты, потребление и др…).
В качестве члена команды Отдела снабжения отеля: составление и контроль за исполнением заявок на закупку и запрос котировок, мониторинг и исследование рынка на предмет трендов, а также поиск аналогов и замена ими часто используемых в производстве продуктов (без потери качества конечного продукта (соблюдение соотношения цена/качество)), планирование маршрутов доставки, планирование будущих затрат (стохастическое моделирование), учет и ведение статистики ежемесячного потребления, прогноз спроса и расходов, контроль цен в соответствии с заключенными договорами на поставку, качественный и количественный контроль и др…
В качестве члена внутренней ревизионной комиссии: определение несоответствий и отклонений в торговом обороте и производственном процессе. Осуществление финансового анализа, бюджетирования, оптимизация бизнес процессов в области управления финансами. Разработка мер по устранению причин вышеперечисленных проблем, осуществление контроля затрат и руководство совместным планированием стратегии направленной на снижение дополнительных расходов, сотрудничество и поддержка ревизионных комиссий извне.
В качестве заведующего складом: координация складов, консолидация партий на отпуск, расчет площадей под хранение; управление поставками и транспортировкой; проведение инвентаризаций, управление запасами, оптимизация запасов (формула Уилсона), контроль за накладными расходами, составление детального статистического отчета по товарному обороту по каждому подразделению отеля. Контроль приемки товаров обеспечивая соответствие требованиям при приеме (контроль сроков годности, целостность товара и упаковки, наличие сертификатов о соответствии от СЭС и Госстандарт (HACCP, ICO) и др…).
• Руководство персоналом склада включая, распределение рабочих часов и смен грузчиков (наемных со стороны в период пика загрузки), кладовщиков и специалиста по приему товаров (экспедитора), их медобследования, обеспечение соответствия рабочей среды требованиям правил техники безопасности (HSE).
• Консультирование и подготовка новых сотрудников отеля (в частности контролеров по затратам (cost controller), работников склада и бухгалтерии). Исследование финансовых показателей (ROI, ROA…). Оптимизация бизнес процессов. Стратегический анализ и планирование.
• Полное сопровождение и поддержка клиентов и поставщиков от знакомства до подписания контракта; принятие обработка и ранжирование жалоб и предложений и др.


02.2011г – 08.2011г.
Работодатель: Отель Sofitel Oguzkent Ashgabat 40ч/нед
Должность: Администратор Бизнес-центра.
Основные обязанности/навыки:
• Полная поддержка клиентов Бизнес-Центра в области ПО и оборудования, включая услуги секретаря и скоростного набора текста (по запросу).
• Составление технических заданий в соответствующие Департаменты (Технический и ИТ) для поддержания техники и ПО в лучшем фунциональном состоянии.
• В качестве члена команды Фронт Офиса: руководил работой Департамента в отсутствие Менеджера и Ассистента Менеджера Фронт Офиса, координировал работу всех остальных Департаментов в соответствии с регламентом Отеля.
• Подготовка и обучение рекрутов команды Фронт Офиса, обеспечивая полное соответствие стандартам и регламентам компании Accorhotels (владельцев торговой марки Sofitel).
• Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов Менеджеру Фронт Офиса и Менеджеру Службы номерного фонда .
06.2010г. – 02.2011г.
Работодатель: Государственная организация “Teleradiomerkezi”, 40ч/нед
департамент обработки и редактирования видео
Должность: Старший электромеханик (оператор электронного оборудования).
Основные обязанности/навыки:
• Монтаж видеорепортажей в редакторах: Adobe Premiere, Sony Vegas, Velocity.
• Обслуживание электронного оборудования наладка, настройка, конфигурирование программного обеспечения и сетевое администрирование.
• Контроль за исполнением правил безопасности труда (HSE).

02.2008г. – 12.2009г.

Работодатель: Филиал компании Barash Communications and 40ч/нед
Technologies Inc. (BCTI)
Должность: Специалист Центра Сервисного Обслуживания (по контрактам).
Основные обязанности/навыки:
• Заключение контрактов на услуги сотовой связи с абонентами.
• Исполнение предписаний Департамента Маркетинга и Продаж по привлечению новых клиентов.
• Контроль реализации плана выездных продаж согласно инструкциям Департамента Маркетинга и Продаж.
• Обработка и ранжирование жалоб и предложений клиентов, разрешение споров.
• Кассовые операции с ежедневными отчетами о выручке.
11.2006г. – 08.2007г.
Работодатель: Хозяйственное общество «Сердар-Ёлы» учрежденное 40ч/нед
Центральной Материальной Базой Международного Фонда Сапармурата Туркменбаши совместно с российской транспортной компанией «Евротранс».

Должность: Референт-секретарь.

Основные обязанности/навыки:
• Обработка регистрация и перевод на/с ин.языки/ов входящей и исходящей документации.
• Участие в переговорах в качестве переводчика.
• Выполнение функций отдела кадров.
• Налаживание и поддержка связей с представителями местных структур (таких как: Министерство Железных Дорожного Транспорта, Министерства Транспорта и связи, Торгово-промышленной Палаты, авиакомпанией “Туркменские авиалинии” и др.).
• Подготовка первичных документов (товарные накладные, счета-фактуры, протоколы согласования цен и т.д.)