Резюме: Специалист информационного отдела, диспетчер
Цель:
Образование: среднее-специальное( медицинское), среднее-техническое, не оконченное-высшее образование( юридическое)
Опыт работы: Г. Краснокамск, ноябрь 2013 – май 2014 года оператор колл – центра «Клевер». Осуществляла прием входящих звонков от клиентов, исходящие вызовы, а также занесение информации в программу.
Г. Краснокамск, июнь 2014 года по апрель 2015 года администратор колл – центра «Клевер».
• Прием входящих звонков
• совершение исходящих вызовов абонентам в отделе по работе с претензиями.
• Курирование работы операторов
• составление/корректировка графика смен
• оформление отчетности.
Г. Краснокамск, апрель 2015 – март 2016 года оператор колл – центра «Клевер». Осуществляла прием входящих звонков от клиентов, исходящие вызовы, а также занесение информации в программу.
Г. Пермь, март 2016 года по настоящее время оператор колл – центра «Клевер». Осуществляла прием входящих звонков от клиентов, исходящие вызовы, а также занесение информации в программу.
Основные и дополнительные навыки и интересы:
Пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Microsoft PowerPoint), Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
Личные качества:
Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, высокая работоспособность. Активная, внимательная. Легко и быстро обучаюсь, креативна и инициативна. В отношении с людьми дружелюбна, общительна, не конфликтна. Готова работать в ненормированном графике. В жизни проявляю такие качества как оптимизм, настойчивость, нацеленность на результат.