HR-Специалист

Уровень зарплаты: от 40 000 руб.
Местоположение: Россия, Иркутская область (МСК +5ч)

Резюме: HR-Специалист

HR-специалист
Управление персоналом, тренинги
Управление персоналом
Учет кадров
Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 летРедактировать
Ноябрь 2016 — май 2020
3 года 7 месяцев
ООО Центр Сопровождения Бизнеса "КапиталБайкал"
HR-менеджер
Формирование плана по подбору персонала: на неделю, месяц (линейный персонал, менеджеры нижнего, среднего звена, ТОП менеджеры) в разрезе структурных направлений (финансового, юридического, административного, бухгалтерского, строительного, маркетингового, отдела продаж, охранного агентства, кинотеатра, физкультурно-оздоровительного комплекса, домашний персонал, клининговая служба);
- Составление профиля должности, согласование с руководителями отделов;
- Организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов, размещение вакансии платные/бесплатные;
- Поиск кандидатов в базах резюме (HH региональный, ближнее Зарубежье, superjob, Авито, газеты, агентства, бегущая строка, приложения и т.д.);
- Проведение телефонного интервью, очного собеседования, психологическое тестирование, составление психологического и профессионального портрета кандидата;
- Проверка рекомендаций соискателей, проверка СБ;
- Организация встреч кандидатов с руководством;
- Координирование и контроль всех этапов собеседований с кандидатами;
- Утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством организации;
- Согласование даты выхода сотрудника, организация рабочего места (составление заявки на пропуск, подготовка заявки на рабочее место, проверка установки рабочего места ко дню выхода нового работника); создание и рассылка карточки сотрудника;
- Адаптация персонала: экскурсия по офису, подготовка и выдача адаптационного листа, информационная рассылка, адаптационные беседы в период исп. срока, итоговое интервью по результатам прохождения исп. срока, рассылка поздравлений по почте об успешном прохождении испытательного срока;
- Проведение хронометража сотрудников с целью выявления основных временных затрат по функциональным направлениям;
- Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала, анализ, статистика ежемесячная, годовая);
- Мониторинг рынка труда, уровень зарплаты на рынке труда и т.д.;
- Участие в организации корпоративных мероприятий, организация поздравлений сотрудника со знаменательными событиями в жизни;
- Помощь в создании в коллективе теплой рабочей атмосферы, решение конфликтных ситуаций, помощь в продвижении по карьере потенциальных кандидатов;
- Разработка Должностных Инструкций, адаптационных карт, карточек сотрудника, ведение реестра кандидатов, разработка профиля организации, разработка НПА. Разработка программы 1С ОУП. постановка задачи программисту. Работа в 1С управление персоналом, формирование отчетности в 1С Кадровый учет.
Штатная численность 500 человек. Три Торговых центра.

Август 2015 — ноябрь 2016
1 год 4 месяца
ООО Центр Сопровождения Бизнеса "КапиталБайкал"
Делопроизводитель- администратор
- Регистрация входящей и исходящей документации: прием входящих писем, распределение по функционалу, контроль исполнения, отправка, вручение, ведение деловой переписки;
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота:
составление, ознакомление и вручение под роспись приказов,
ведение протоколов совещаний, согласование договоров со всеми службами организации, контроль сроков исполнения, ведение базы данных в "Контрагенты" 1 С Бухгалтерия 8.3;
- Исполнение личных поручений руководителя, оперативное предоставление запрашиваемой информации;
- Отправка корреспонденции почтой РФ;
- Прием и распределение входящих (исходящих) звонков, переговоры;
- Решение организационных вопросов;
- Составление графика работ и функциональных обязанностей, согласование, контроль исполнения, контроль выхода на рабочее место, табелирование;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса,
- Работа с архивными документами (подготовка, оформление и сдача в архив).
Май 2007 — июнь 2015
8 лет 2 месяца
Банк Восточный
www.express-bank.ru

Финансовый сектор...

Кассир-операционист
Продажа кросс-продуктов (страхование недвижимости, защита личных вещей, кредитные карты, личный адвокат), работа с картами, закрытие кредитов, регистрация обращений клиентов, загрузка, выгрузка, терминала банкомата, прием платежей по кредитам, переводам (Золотая корона, WESTORN UNION, MANIGRAM, переводы по системам БОС, открытие, закрытие опер. дня, осуществление кассовых операций, прием и выдача денежных средств (рубли, валюта), проверка денежных купюр на подлинность, валютные операции, формирование документов операционного дня по кассовым операциям, отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
Высшее образование
2017
Учебный центр ООО АК "ПРОФ-Байкал"
Курсы, "Бухгалтер расчетной группы" с использованием программы: 1С Зарплата и Управление персоналом 8.2
2012
ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ"
Финансы и кредит, Экономика
2007
МРЦПК Иркутского государственного Технического Университета
Курсы, Бухгалтерский учет с применением ПК
2003
Тулунский Аграрный Техникум
Строительство и Эксплуатация Зданий и Сооружений, Техник
2003
ЦПК Иркутского государственного Технического Университета
Курсы, Офис-менеджер

Посмотрите похожие резюме

Менеджер
Зарплата: 100 000 руб.
Бухгалтер
Зарплата: 30 000 руб.
UX исследователь
Зарплата: 85 000 руб.