Менеджер проекта / Специалист технической поддержки

Уровень зарплаты: от 60 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер проекта / Специалист технической поддержки

Иностранные языки Свободное владение английским языком
Ключевые навыки
Коммуникабельность, умение работать в команде
Стрессоустойчивость, позитивность, ориентированность на клиента
Ответственность, внимание к деталям, исполнительность
Обучаемость, желание осваивать новые технологии
Организаторские навыки, самостоятельность в принятии решений, ответственность
Умение работать в условиях многозадачности и выполнять работу в установленные сроки
Аналитический склад ума, системность
Опыт работы в сфере сервисных услуг и технической поддержки
Свободное владение английским языком

Умение пользоваться основными техническими системами: IP-телефония, CRM, Service Desk
Знание операционных систем OS X и Windows, Android на уровне опытного пользователя

Умение писать на высоком уровне грамотные тексты, редактирование, переводы
Владение Word и Excel на уровне профессионала: верстка, режим правок, скрытый текст и др.
Свободное владение ПК, 1С 8.3, Word, Exсel, Bitrix, CRM, Photoshop, Power Point, Trados, MS Project

Готовность оперативно выполнять срочные заказы
Управление проектами, готовность удаленно координировать проекты во внерабочее время
в случае необходимости

О себе: много лет работала в крупных международных компаниях в сфере сервиса и услуг.
С 2018 года перешла на удаленную работу.
Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Умею самостоятельно планировать свое рабочее время и прогнозировать сроки окончания задач.

Не боюсь большого объема работы и могу продуктивно работать в режиме аврала.

Есть опыт руководства, в том числе удаленными сотрудниками, распределения и контроля выполнения задач

Опыт работы

ООО Неотэк, Москва
Менеджер по проектам
Март 2017 – Апрель 2020

Обязанности
Управление проектами, согласование сроков и стоимости
Управление производственным процессом перевода
Формирование и согласование технического задания на проекты
Разработка технологических операций переводческого проекта
Организация бизнес-процесса и координация работы проектной группы: внештатные переводчики, редакторы, верстальщики, корректоры
Привлечение исполнителей и согласование с ними условий проекта
Распределение функциональных задач между исполнителями
Контроль качества и сроков исполнения проекта
Подготовка проектной документации, договоров, работа в 1С
Полное сопровождение заказа от получения до сдачи


Гостиница Украина - Radisson Royal Hotel, Moscow
Менеджер центра обработки данных
Январь 2015 – Март 2017

Обязанности
Руководство группой телефонных операторов – 12 человек
Контроль и обеспечение исполнения SLA на линии поддержки пользователей
Анализ, контроль качества сервиса и ведение базы данных по инцидентам, проверка корректности обработки инцидентов на линиях поддержки
Прием звонков и сообщений, распределение заявок, обеспечение точной и своевременной передачи информации
Техническая и информационно-справочная поддержка клиентов, консультация по услугам отеля
Ежедневная отчетность
Своевременная передача отчетов дежурному инженеру следующей смены
Работа с претензиями по качеству обслуживания
Обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных
Выполнение плановых процедур и регламентов
Взаимодействие со всеми службами гостиницы


Гостиница Украина - Radisson Royal Hotel, Moscow
Менеджер по работе с клиентами
Февраль 2013 – Декабрь 2015

Обязанности
Работа с гостями, урегулирование конфликтных ситуаций
Ведение базы данных по инцидентам
Мониторинг отзывов, ответы на запросы клиентов
Общение с гостями, имеющими претензии к качеству обслуживания
Контроль графика заездов и выездов групп туристов
Обработка заявок по бронированию номеров и услуг, выставление счетов, контроль оплаты


DPD GROUP, Москва
Администратор сайта
Август 2012 – Февраль 2013

Обязанности
Обработка входящих обращений клиентов, общение с клиентами в чате и по электронной почте
Решение технических проблем клиентов, возникших в процессе пользования сервисом: не проходит платеж, или клиент не может добавить услугу
Консультирование клиентов по вопросам грузоперевозок и доставки
Работа с базой клиентов, редактирование клиентских данных, поиск информации по БД
Информационное обслуживание клиентов на английском языке
Работа в CRM
Консультирование и помощь в установке приложения

DPD GROUP, Москва
Специалист технической поддержки
Ноябрь 2012 – Август 2013

Обязанности
Обработка входящих обращений от клиентов компании
Помощь клиентам в решении проблем по телефону, в онлайн-чате и в мессенджерах
Консультирование клиентов компании по техническим вопросам работы с сайтом
Тестирование новых приложений, помощь пользователям в работе с приложениями
Работа с претензиями клиентов

Посмотрите похожие резюме

Менеджер маркетплейсов
Зарплата: 35 000 руб.
UX исследователь
Зарплата: 85 000 руб.
Content writer / SMM / Community manager
Зарплата: 40 000 руб.
Content writer / SMM / Community manager
Зарплата: 70 000 руб.