Удаленный сотрудник на должность помощника руководителя, бухгалтера, копирайтера, рерайтера

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Украина

Резюме: Удаленный сотрудник на должность помощника руководителя, бухгалтера, копирайтера, рерайтера

Общая информация о себе:
Возраст: 40
Семейное положение: замужем
Адрес: ДНР

Образование:
2000 – 2005 г.г.
Донецкий Национальный Технический Университет
Специальность: экономика и маркетинг, магистр
1995 – 2000 г.г.
Донецкий Электрометаллургический Техникум
Специальность: техник-технолог прокатного производства


Трудовая деятельность:
июль 2015г. – май 2020г. Общество с ограниченной ответственностью
Должность: бухгалтер
Обязанности:
1. Осуществление оплат в системе «Клиент-Банк» (2 банка) по фирме (объем около 100 платежных поручений в день), контроль оперативного проведения платежей банком
2. Ежедневный просмотр и контроль остатков ГСМ на топливных картах ВОГ, предоставление информации руководству, запрос счетов на оплату, пополнение остатков на топливных картах ВОГ по факту оплаты
3. Проведение в учете 1С банковских выписок, операций в связи с оплатой по договору поручения, приходных накладных, входящих актов выполненных работ, авансовых отчетов в связи с оплатой через кассу банка
4.Сверка взаиморасчетов с контрагентами, составление актов сверки взаиморасчетов
5. Предоставление оперативной информации руководству касательно суммы дебиторской/кредиторской задолженности
6.Предоставление информации по запросу юристов касательно взаиморасчетов с контрагентами (поиск, печать и сканирование платежных поручений, банковских выписок, оборотно-сальдовых ведомостей из 1С, первичных документов, договоров)
7.Предоставление данных отчетности по фирме для банка
8.Формирование и отправка ежедневного сводного отчета об остатке и движении денежных средств, а так же необходимых оплат по фирме


ноябрь 2004г. – декабрь 2014г.
Общество с ограниченной ответственностью
Должность: бухгалтер
Обязанности: планирование финансовой деятельности фирмы, осуществление и контроль оплат (наличных, безналичных), предоставление оперативной информации руководству об остатках денежных средств, о кредиторской/дебиторской задолженности, общение с поставщиками товаров и услуг, ведение взаиморасчетов с контрагентами, предоставление информации банку касательно бухгалтерской отчетности, выполнение расшифровок по ней в связи с кредитным договором, расчет процентов по кредиту, подготовка документов для получения кредита в банке, постоянное общение с высшим руководством по всем рабочим вопросам

март 2004г. – ноябрь 2004г.
ЗАО «Донецксталь»
Должность: специалист сектора металлопродукции и метизов отдела основных и вспомогательных материалов дирекции
по материально-техническому снабжению
Обязанности: присвоение номенклатуры материальным ценностям с последующим проведением прихода в учете, контроль наличия приходных документов и соответствия количества поступивших материалов на склад с указанным в приходных документах, предоставление приходных документов в бухгалтерию, контроль кредиторской задолженности, подготовка документов и предоставление их для оплаты в финансовый отдел

май 2000г. – март 2004г.
ОАО «Донецкий металлургический завод»
Должность: товаровед бюро анализа и учета управления материально-технического обеспечения
Обязанности: присвоение номенклатуры материальным ценностям с последующим проведением прихода в учете, контроль наличия приходных документов и соответствия количества поступивших материалов на склад с указанным в приходных документах, предоставление приходных документов в бухгалтерию

август 1998г. – май 2000г.
ОАО «Донецкий металлургический завод»
Должность: экономист группы рыночной информации отдела материально-технического снабжения
Обязанности: ежедневный сбор данных о поступивших на склад материальных ценностях с последующим предоставлением отчета руководству

Профессиональный опыт и навыки:
- профессиональные знания и опыт: аналитический склад ума, навыки ведения бухгалтерского и налогового учета, умение вести деловую переписку, ответственность, внимательность, умение расставлять приоритеты, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, высокая степень обучаемости;
- уровень владения ПК: «Клиент-Банк», 1С версии 7, 8, Word, Excel.;
- знание иностранного языка: английский-базовый уровень.

Дополнительные навыки: опыт работы рерайтером/копирайтером (примеры работ предоставлю при необходимости)