Администратор, офис-менеджер

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Украина

Резюме: Администратор, офис-менеджер

Персональная информация
ФИО Алейников Иван Михайлович
Дата рождения: 20.09.1989г.
Семейное положение: женат, есть сын (2 года)
Место проживания: г.Одесса (часовой пояс МСК)
ЦЕЛЬ
Занять место специалиста в развивающейся компании новых технологий с целью саморазвития и перспективой карьерного роста.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Офисные программные продукты: MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point.
Графические редакторы: Canva, Crello
IP-телефония: Задарма, Скорозвон
Уверенный пользователь ПК и сети Internet.

ОБРАЗОВАНИЕ
Май 2016 - август 2016 г.
Курсы SkillUP для IT специалистов
Подготовительные курсы: HTML, CSS, SQL
Основной курс QA
Сентябрь 2010 - июнь 2011г.
Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля.
Юридический факультет.
Специальность «Архивоведение» (магистр (диплом с отличием)).
Сентябрь 2006 - июнь 2011г.
Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля.
Юридический факультет.
Специальность «История и архивоведение» (специалист (диплом с отличием)).
Сентябрь 2009 - июль 2010г.
Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля.
Кафедра военной подготовки.
Военно-учетная специальность 063100-Организация воздушно-десантной подготовки в воздушно-десантных и десантно-штурмовых войсках. Воинское звание - младший лейтенант.
28 января 2013 – 08 февраля 2013г.
Луганский центр последипломного образования.
Курсы повышения квалификации для государственных служащих.
ОПЫТ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ 1.5 ГОДА
Март 2018 – настоящее время – ООО «Полибуд Инвест» - менеджер-координатор
Обязанности:
• Удаленный прием заявок на услуги предприятия
• Консультирование клиентов
• Ведение отчетной документации
• Поиск подрядчиков на работы различного типа
• Поиск необходимой информации
ОПЫТ РАБОТЫ
Май 2017 г. – Март 2018 г. – Интернет-магазин мобильной техники и аксессуаров - менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
• сбор заказов,
• общение с клиентами,
• прием товара от поставщиков,
• выкладка товара, контроль остатков товара на складе.

Май 2016 г. – май 2017 г. - Компания "Новая Почта"- приемщик отделения.
Обязанности:
• общение с клиентами,
• прием и отправка посылок,
• предложение упаковки для посылок,
• оценка посылки на возможность транспортировки,
• ведение электронной базы отправленных посылок, составление отчетов о движении посылок,
• составление маршрутных листов для автомобиля,
• оформление ТТН;
• проведение инвентаризации остатков ТМЦ на отделении,
• замещение руководителя отделения в его отсутствие.

Март 2014 г. -июль 2014 г. - ПАО по газопоставкам и газификации "Луганскгаз"- специалист отдела организации обслуживания клиентов
Обязанности:
• прием и обработка заявок клиентов,
• консультирование, обслуживание клиентов: оформление, проверка документов,
• работа с электронной почтой, ПО MS Word, MS Excel,
• ведение установленной отчетности по работе с клиентами, работа с клиентской базой,
• оперативное выполнение поручений руководителей,
• заключение договоров,
• обеспечение высокого качества обслуживания клиентов,
• замещение руководителя отдела во время отпуска или длительных командировок.

Сентябрь 2013г. - март 2014г - ПАО по газопоставкам и газификации "Луганскгаз" - делопроизводитель канцелярского отдела.
Обязанности:
• прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции,
• работа с электронной почтой,
• работа с клиентской базой,
• ведение установленной отчетности по работе с клиентами,
• консультирование клиентов и обработка входящих звонков.

Октябрь 2011г. - сентябрь 2013г. - Государственный архив Луганской области - Главный специалист отдела формирования Национального архивного фонда и делопроизводства.
Обязанности:
• оказание консультативной и методической помощи архивным подразделениям и делопроизводственным службам учреждений, организаций и предприятий независимо от формы собственности,
• проверка работы архивных подразделений и делопроизводственных служб учреждений, организаций и предприятий независимо от формы собственности,
• ведение протоколов Экспертно-проверочной комиссии,
• упорядочение документов фондов личного происхождения,
• составление номенклатуры дел отдела,
• отправка исходящей корреспонденции, ведение почтового реестра отправленной корреспонденции.

ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Отличная коммуникабельность с клиентами и коллегами, аналитическое мышление, умение работать в команде, ответственность, оперативность, амбициозность, порядочность, целеустремленность, стрессоустойчивость, желание обучаться и развиваться в профессиональной сфере.
Негативное отношение к курению.

Посмотрите похожие резюме

Affiliate manager, Customer support
Зарплата: 100 000 руб.
Тестировщик
Зарплата: 30 000 руб.