Ассистент менеджера /руководителя

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург и область (МСК +0ч)

Резюме: Ассистент менеджера /руководителя

Опыт работы — 11 лет 3 месяца
Апрель 2017 —настоящее время
3 года 10 месяцев
Лунда, ООО
Санкт-Петербург, www.lunda.ru
Менеджер по продажам
Обработка входящих запросов от клиентов, общение с клиентами, выставление счетов, расчет
спецификаций, заключение договоров, контроль соблюдения сроков отгрузки клиентам, работа с
рекламациями, выписка отгрузочных документов.

Январь 2016 —Февраль 2017
1 год 2 месяца
ООО "Сантехком Регион"
Санкт-Петербург, santechcom.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Работа с сетями DIY. Планирование и выполнение индивидуального плана продаж, контроль складских
остатков, информирование сотрудников отдела закупок о дефицитных товарных позициях, работа с
претензиями, согласование акций с клиентами, согласование ротации и расширения товарного
ассортимента, проведение аудита торговых точек, анализ оформления выставки, контроль
дебиторской задолженности, проверка бонусов и штрафов выставленных клиентами, контроль работы
супервайзеров и помощника менеджера.

Март 2014 —Декабрь 2015
1 год 10 месяцев
ООО "Сантехком Регион"
Санкт-Петербург
Ведущий специалист отдела продаж
Работа с сетями Максидом и Леруа Мерлен. Прием и обработка заказов, занесение заказов в 1С,
планирование и контроль отгрузок, работа с претензиями и рекламациями, общение с клиентами,
решение спорных вопросов, контроль возврата отгрузочных документов и оригиналов договоров,
ротация ассортимента, ввод новинок, согласование акций, проверка и согласование бонусов,
всесторонняя помощь менеджеру по продажам.Контроль работы помощников менеджеров отдела продаж, проведение собеседований с кандидатами
на должность помощник менеджера, обучение новых помощников.

Июнь 2011—
Сентябрь 2013
2 года 4 месяца
ООО "Завод строительных биоконструкций"Армакс"
Санкт-Петербург
Сервис-менеджер
Сопровождение сделок: контроль соблюдения сроков выполнения конструкторских работ,
согласование спецификаций, контроль закупки материалов, контроль поставок и отгрузок, ведение
переписки с клиентами, решение спорных вопросов, расчет пени, решение текущих вопросов в рамках
договора, работа с претензиями, контроль возврата отгрузочных документов и оригиналов договоров,
выставление счетов, контроль их оплаты, занесение заявок в 1С7, рекламационная работа в части
недопоставок и брака продукции, контроль и координация работы секретаря коммерческого отдела.

Март 2011 — Май
2011
3 месяца
ООО "Завод строительных биоконструкций"Армакс"
Санкт-Петербург
Секретарь коммерческого отдела
Сотавление коммерческих предложений, договоров, спецификаций, приложений для договоров;
отправление по почте писем коммерческого отдела; отправление документов с курьером компании;
протоколирование совещаний; составление отчета по коммерческим предложениям и отчета
"Контрактация по клиентам"; внесение новых проектов в базу "Террасофт"; выполнение поручений
руководителей и менеджеров/
Переведена на должность сервис-менеджера

Октябрь 2008 —
Июль 2010
1 год 10 месяцев
ООО "ТД" Сервер"
Санкт-Петербург
Офис-менеджер
Прием и распределение входящей и исходящей документации корреспонденции; прием и
распределение звонков идущих в компанию; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ
канцелярии, воды, хоз.товаров); заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц; оформление
доверенностей; ведение Базы данных "Штат" (занесение информации принимаемых сотрудников,
корректировка данных по штату); предоставление информации о вакансиях пришедшим или звонящим
кандидатам, встреча кандидатов, выяснение на какую вакансию, направление к руководителю, выдача
и контроль заполнения анкет, ведение ежедневной таблицы по кандидатам; приглашение на
собеседование; являюсь ответственным лицом за прием и передачу документов по бухгалтерии.

Посмотрите похожие резюме

Личный ассистент
Зарплата: 25 000 руб.
Администратор
Зарплата: 20 000 руб.
Бизнес ассистент
Зарплата: 100 000 руб.