Обслуживание клиентов и поддержка. Оператор Call-центра (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет: 32 000 руб.

Задание: Обслуживание клиентов и поддержка. Оператор Call-центра (Дистанционная работа)

Мы ищем энергичных и отзывчивых профессионалов, готовых обеспечивать высококачественное обслуживание клиентов и решать их вопросы. Обязанности: Совершать исходящие звонки клиентам партнеров. Предоставлять профессиональные консультации по вопросам, касающимся продукции и услуг банка, а так же совершать продажу этих продуктов. Передавать информацию и обратную связь другим подразделениям компании при необходимости. Выполнять показатели по продажам Требования: Опыт работы в call-центре приветствуется, но не обязателен. Опыт в продажах - будет огромным преимуществом Грамотная устная речь. Умение эффективно общаться с различными типами клиентов. Ответственность и внимательность к деталям. Условия: Полный рабочий день. Оплачиваемое обучение с первого дня и поддержка как на старте, так и в процессе работы. Карьерный рост внутри компании. Дружелюбная атмосфера. Конкурентная заработная плата и бонусы. Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешного и профессионального коллектива!