Задание: Обслуживание клиентов и поддержка. Оператор Call-центра (Дистанционная работа)
Мы ищем энергичных и отзывчивых профессионалов, готовых обеспечивать высококачественное обслуживание клиентов и решать их вопросы.
Обязанности:
Совершать исходящие звонки клиентам партнеров.
Предоставлять профессиональные консультации по вопросам, касающимся продукции и услуг банка, а так же совершать продажу этих продуктов.
Передавать информацию и обратную связь другим подразделениям компании при необходимости.
Выполнять показатели по продажам
Требования:
Опыт работы в call-центре приветствуется, но не обязателен.
Опыт в продажах - будет огромным преимуществом
Грамотная устная речь.
Умение эффективно общаться с различными типами клиентов.
Ответственность и внимательность к деталям.
Условия:
Полный рабочий день.
Оплачиваемое обучение с первого дня и поддержка как на старте, так и в процессе работы.
Карьерный рост внутри компании.
Дружелюбная атмосфера.
Конкурентная заработная плата и бонусы.
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешного и профессионального коллектива!