UI/UX дизайн. Прототип максимально-продающей посадки услуг по аренде авто (мобильная версия) (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет: 30 000 руб.

Задание: UI/UX дизайн. Прототип максимально-продающей посадки услуг по аренде авто (мобильная версия) (Дистанционная работа)

Задача: разработать прототип лендинга (для победы в конкурсе) с последующей реализацией полноценного дизайна (оплатим отдельно по договоренности). Краткое ТЗ 1. Конкурс выигрывает прототип посадочной страницы автопрокатной компании. Желательно аргументировать вашу идею. 2. Задача страницы - чтобы посетитель оставил заявку на аренду автомобиля в нашей компании. Эстетика и красота не важны - важно, чтобы оставляли заявки. 3. Страница должна быть несложной в реализации (верстка на Тильде). 4. 90% посетителей текущих сайтов заходят со смартфонов, поэтому данный конкурс на мобильную версию посадки, десктоп по остаточному принципу. 5. Можно выдвигать несколько прототипов-гипотез, что повысит шанс на победу, т.к. мы планируем разработку и тестирование многих посадок. 6. Если вы не победили, но ваш прототип нам понравился, мы свяжемся с вами с предложением о сотрудничестве. А теперь вводные данные: Мы - крупнейшая в Петербурге компания по классической аренде автомобилей без водителя для физлиц с автопарком 600+ машин. 80% наших клиентов - туристы, мужчины 30-50 лет. Важно: мы не бронируем автомобили, а перезваниваем клиенту. Вспомогательные данные: Старый сайт: avto-prokat.spb.ru - конверсия (визиты->заявка) 2,78% Старый квиз (см. мобильную): quiz.almak-prokat.ru - конверсия (визиты->заявка) 7,26% Новый сайт www.almak-prokat.ru: конверсия (визиты->заявка) 1,43% Как видите, конверсия весьма контринтуитивна...