Дизайн приложений. Дизайн в Геймдев (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет: 30 000 руб.

Задание: Дизайн приложений. Дизайн в Геймдев (Дистанционная работа)

Дизайн мобильной игры опыт работы от года проектировать интерфейсы продумывать юзабилити формулирование задач составление технических заданий проверка исполнения начальный опыт работы с Unity навыки работы в Excel/Google Sheets опыт работы с аналитикой Будет плюсом наличие любых из этих навыков: собственные игровые проекты геймдизайн игр разных жанров и для разных платформ скриптование и программирование опыт 3D-моделирования, 2D-дизайн мы будем заимодействовать по договору подряда вот что надо сделать Игра. С горки катится снежок. На горе есть всякие пеньки, камни, люди. звери. Если он катится, то он увеличивается за счет снега, пеньки, камни, люди. звери. Если камень слишком большой, то снежок уменьшается. Цель - пройти как можно дальше. Все должно быть в 2D ассеты в Unitystore должен подобрать исполнитель: Пакеты или кастомные скрипты Автогенерация карты Контроллер скатывания и прыгание-двойной прыжок Замедление ускорения и ускорение Угол спуска (меняется) наличие льда Замедление нарастания и как бы таяние снежка в результате действия различных факторов(туч, трамплинов, ) (на трассе могут быть до 3 х слоёв снега, чем больше слоёв, тем быстрее снежок набирает свои слои, но тем медленнее он двигается) —— 3 слой —— 2 слой —— 1 слой ⏱ скорость зависит: 1. от угла горы 2. от размера шара (размер шара меняется в зависимости снега, солнца и встречи с препятствиями), чем больше шар, тем выше скорость 3. от слоёв снега. Чем больше шар, тем меньше его скорость влияет на количество слоёв. 4. От встречи с препятствиями, при встрече с камнями снежок незначительно замедляется Горы - автоматическая автопрорисовка гор обегание врагов(у нас это будет кто?) (или без врагов, или метеориты, ретраки, снежные люди, может "перегрузить игру") лазерные пушки которые подбрасывают снежок наверх У нас снежок будет таить Снежок должен менять скорость (в зависимости от толщины снега и размеров снежка) Снежок может запрыгривать на тучи Должен быть туман, который… у нас будет секретные пути которые будут как бы ускорять прохождение маршрута Реализовать систему попутных ветров Реализовать систему рисования на интерфейсе игры, то есть ты прорисовываешь пути по которым может передвигаться снежок Система Коинов который ты собираешь Тучи. Тучи закрывают солнце Солнце. На солнце снежок начинает таять. Камни. Если снежок их не перепрыгнет, он разобьет то слой, который он не перепрыгнул. Если камень выше снежка, то снежок разбивается и умирает. Должна быть система препятствий звери ратраки лыжники снегоходы Потом продумать хорошо разные сцены 1 сцена - главное меню 2 сцена - игровой интерфейс 3 игровые события - как то надо обыграть надо отрисовать следующие события-сценыв формате PNG, PSD, JPEG, AI: 1) Событие "Play", PNG, AI 2) Экран "Menu", PSD, JPEG, AI 3) Экран "Level Selection", PNG, PSD, JPEG , AI 4) Таблица "таблица рекордов" - "Records" , PNG, PSD, AI 5) "Экран "Settings" - PNG, PSD, AI 7) Экран "Downlading" PSD, AI, PNG Белый Экран "terms of use", PSD, AI, PNG 9) Белый Экран "privacy policy", PSD, AI, PNG 10) Экран "shop" PSD, AI, PNG 11) Событие "more games", PSD, AI, PNG 12) игровые картинки, дизайн горы(должно быть 5 дизайнов горы), снежка(3 прототипа камней), пеньки(3 прототипа камней), камни(3 прототипа камней), люди(3 прототипа камней), звери(3 прототипа камней), ратраки(3 прототипа камней), лыжники(3 прототипа камней), снегоходы(3 прототипа камней), дизайн ускорения, туч(3 прототипа), трамплинов(3 прототипа), снежный человек - йети, лазерные пушки, Коин(3 прототипа), Солнце