Специалист по контекстной рекламе. Маркетолог-руководитель продвижения HR и психологических услуг (удаленно) (Дистанционная работа)

Бюджет: 120 000 руб.

Задание: Специалист по контекстной рекламе. Маркетолог-руководитель продвижения HR и психологических услуг (удаленно) (Дистанционная работа)

Нам нужен маркетолог-генералист для продвижения психотехнологий для оценки и развития персонала. Мы создаем психологические тесты для оценки персонала для улучшения решений по нему (передвижение, выдвижение в кадровый резерв), создания ИПР и реализации качественного развития - тренингов, целеннаправленного коучинга, налаживания коммуникации, мотивирования и формирования команд. Затем мы обучаем HR T&D/L&D специалистов и бизнес-тренеров/консультантов и коучей внедрять разрабатываемые нами психотехнологии в бизнес и практику консультирования. Задача маркетолога - просто "упаковать" сложные абстрактные технологии взяться за полный цикл маркетингового продвижения до результата, т.е. от рекламы-лэндингов-рассылок до организации вебинаров и мастер-майндов по продвигаемомому продукту. Необходимо держать в руках все маркетинговые процессы для достижения итогового результата: координировать работы узких специалистов по маркетингу (дизайнер, СЕО, SMM и др.) и собственные, достигая отдачи. Вакансия будет интересна тем, кто хотел бы специализироваться на маркетинговом "продюссировании", развитии "онлайн школы", продвигать сложные абстрактные услуги в области психологии и управления. Для успешности в этой функции у кандидата должен быть опыт маркетингового продвижения услуг и желание специализироваться в психологии, HR, оценке и развитии персонала и менеджменте. Вероятно, в дополнение к маркетинговым компетенциям, полезными для успеха окажутся организационные навыки, знание психологии, педагогики, коучинга и менеджмента, опыт консультативных продаж. Наши продукты известны на Российском рынке более 20 лет и ценятся профессионалами (наберите в поисковике, например, "Тест DISC" и посмотрите отзывы о нашей компании). Формат работы - полный день с нами, удалённо, через ваше ИП (самозанятость/совместительство/гпх не подходят). Мы хотели бы найти такого члена команды, с которым будем впоследствии работать годы. Для сокращения времени рассмотрения резюме будет правильно СРАЗУ 1) показать релевантный опыт, 2) показать что-то, что доказывает вашу результативность и самостоятельность, а не только участие в каком-либо отдельном маркетинговом процессе 3) перечислить "цепочку" маркетинговых функций, которыми вы владеете и будет использовать в продвижении психологических услуг для hr 4) и написать, какую работу и почему/зачем вы ищете в идеале. Какие темы в HR вам бы хотелось продвигать (проранжируйте). Резюме мы начинаем рассматривать с чтения этих 4х пунктов. Если они заинтересовывают, мы лишь ЗАТЕМ смотрим само резюме. Просим с пониманием отнестись к тому, что нам не хватает времени на кандидатов, которые направляют "просто-моё-резюме-догадайтесь-сами-что-хочу", "я-считаю-что-подхожу, потому-что-подхожу" или "хочу попробовать, но большого опыта в такой работе еще нет", "умею в основном хорошо SMM и CEO".