Маркетинговая стратегия. Раскрутка игры шутера (только на мобилке) в странах Азии (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет: 100 000 руб.

Задание: Маркетинговая стратегия. Раскрутка игры шутера (только на мобилке) в странах Азии (Дистанционная работа)

Нужно сделать рекламу игры в стиле "шутер" наподобие counter strike на мобильных телефонах. Целевая аудитория - страны Азии (Индия, Корея, Япония, Китай). Монетизация игры предполагается через внутреннюю рекламу и внутренние покупки (оружие, скины и прочее). Примерно что мы хотим: размещение игровых видеороликов на различных площадках, куда заходит потенциальная аудитория, оформление социальных сетей игры. Обязательно хорошее знание английского языка, так как ориентир только на англоговорящих.