Разработка и запуск лендинга по продаже шин для легковых автомобилей в дополнение к основному сайту (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет не указан

Задание: Разработка и запуск лендинга по продаже шин для легковых автомобилей в дополнение к основному сайту (Дистанционная работа)

Заказчик: Компания ООО "Камаспецшина" Цель: Создать привлекательный и информативный лендинг для продажи шин для легковых автомобилей с целью привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Основные требования: 1. Дизайн: - Современный и привлекательный дизайн, соответствующий бренду "Камаспецшина". Основной сайт компании https://4avto.ru - Использование ярких и качественных изображений шин и автомобилей. - Удобное и интуитивно понятное меню и навигация. CMS – должна соответствовать указанным в ТЗ требованиям. 2. Структура страницы: - Первый экран с УТП и кратким описанием основных преимуществ шин "Камаспецшина" и кнопкой вызова к действию (CTA) для перехода к покупке. - В форме заявки три поля: имя, номер телефона, электронная почта продающая шапка (пришёл-увидел-купил) заголовок (оффер по 4u) атмосферное изображение форма захвата Блок «Цифры» (3 + 3) - Блок «Шаги» (Как мы этого добьемся? -> счастье для клиента) - Блок «Цены» (Сколько это стоит?) Блок с подробным описанием каждого типа шин (летние, зимние, всесезонные) с указанием характеристик, размеров и цен. Возможно, ссылка на каталог (см на основном сайте https://4avto.ru) Блок «Команда» (Кто мы?) Отзывы клиентов (самый мощный блок, т.к. люди покупают мечту). Ссылки на отзывы в Я. Бизнес дам дополнительно. Social Proof (бренды заказчиков/партнёров, портфолио, благодарственные письма) Дублируем оффер Графическая карта проезда к филиалам. Есть на страницах https://4avto.ru/contacts/ и https://4avto.ru/trunks/ Футер: реквизиты компании + контактная информация Блок с формой обратной связи для запроса консультации или оформления заказа – повторяется через 2-3 экрана 3. Адаптивность: - Адаптированный дизайн под различные устройства (пк, планшеты, мобильные телефоны) для удобного просмотра на любом устройстве. 4. SEO-оптимизация: - Корректное использование метатегов, заголовков и alt-тегов для улучшения поисковой оптимизации и повышения видимости в поисковых системах. 5. Интеграция с CRM: - Возможность интеграции с системой управления клиентскими данными (CRM) для эффективного управления заказами и клиентскими запросами – 1С Битрикс - желательно 6. Сроки: - Разработка и запуск лендинга должны быть завершены в течение 7 рабочих дней. Требования к контенту: 1. Тексты: - Информативные и продающие тексты с подробным описанием преимуществ покупки шин в компании "Камаспецшина", стимулирующие к заполнению формы на заявку. - Описания каждого типа шин с указанием ключевых характеристик и особенностей. 2. Изображения: - Качественные фотографии шин различных типов и размеров. - Фотографии автомобилей с установленными шинами. 3. Видео: - Возможность внедрения видеообзоров шин для дополнительного привлечения внимания и увеличения доверия к продукту. Ссылка на наши видео https://www.youtube.com/@kamaspetshina Дополнительные требования: - Возможность интеграции с платежными системами для онлайн-оплаты шин. - Использование анимаций или интерактивных элементов для улучшения пользовательского опыта.