Instagram. Нужна СММ команда которая разбирается в психологии (Дистанционная работа)

Бюджет: 40 000 руб.

Задание: Instagram. Нужна СММ команда которая разбирается в психологии (Дистанционная работа)

Нужна СММ команда которая разбирается в психологии Отчеты: Каждую пятницу — мини-отчёт В пятницу — план на неделю В конце месяца (до 5 числа) — большой отчёт (с презентацией) Шапка профиля: Менять каждый месяц (в зависимости от тематики на этот месяц) Рилс: 15 сценариев каждый месяц (до 28 числа) + монтаж? Посты: Контент-план (27 число каждого месяца) (таблица + презентация, далее отдать, чтобы сделали визуал) https://docs.google.com/spreadsheets/d...M­1Ys/edit 2-3 продающих поста в месяц 2 поста в месяц по консультациям 15 Рилс (без постов, но с отметкой аккаунта/призывом) По каждому посту ТЗ копирайтеру Посты можно брать из порыва https://docs.google.com/document/d/1il...HsXV4/edit Сторис: Контент-план (27 число каждого месяца)  Сторис по рубрикам Оформление лаконичное, четкое Тело не трогать Отдельная таблица с файлами  Цвета: черный, белый, оливковый (при продажах — красный)  Делать схемы Вопрос/ответ — серая плашка (субтитры) Использовать смайлики Отметки всех заведений «скрытно» мелким текстом Прямые углы, никакого наклона цвета — Чб обычно, иногда оливковый, красный для продаж persona и фильтры — для коррекции лица, ретушь Элементы нарисованные в заметках (стрелки, прямоугольники и круги) Частое вовлечение и опросы Приветствия, доброе утро Отзывы: хаотично, как будто набросаны + выделение смыслов Схемы, таблицы при объяснении психологической темы Вопрос ответ блогеру в файле, но давать форму для вопросов и самой писать те вопросы, которые должны быть Смешные вырезки, бекстейджи со съемок, трансляция процесса Инфантильный стиль: а давайте поиграем завтра… Интриги процессов (угадайте, что завтра; завтра расскажу о….) Тренды в SMM меняются в зависимости от изменений в поведении пользователей социальных сетей. Например, в последние годы набирают популярность ролики, стримы и истории (stories), что можно использовать в SMM-стратегии. Продвижение в SMM строится на привлечение внимания пользователя к контенту и начинается с создания интересного и полезного контента, который будет привлекать внимание целевой аудитории. Реклама в социальных сетях также является важным инструментом в SMM-стратегии. Идеи для SMM-кампаний могут быть различными: это может быть интересный конкурс, опрос, креативное видео или пост. Важно, чтобы идея была и соответствовала интересам целевой аудитории и помогала в достижении поставленных целей.