Веб-программист. Разработка веб-сервиса (или бота Telegram) для приема заказов на питание от сотрудников заказчиков (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет: 15 000 руб.

Задание: Веб-программист. Разработка веб-сервиса (или бота Telegram) для приема заказов на питание от сотрудников заказчиков (Дистанционная работа)

- Меню на 7 дней: Система позволяет загружать меню на семь дней вперед с ежедневным обновлением. - Категории блюд: Меню включает категории (салаты, супы, горячее), с возможностью выбора одного блюда из каждой категории. Возможность заменить суп на фрукт или выпечку. - Закрытие доступа к заказу: Возможность выбора или изменения заказа закрывается за день до даты питания. - Заказ дополнительных блюд: Возможность заказа дополнительных блюд за счет сотрудника с интеграцией платежного сервиса для оплаты. - Экспорт заказов: Экспорт данных заказов в формате Excel/Google Sheets для дальнейшего формирования производственного плана и печати персонифицированных чеков. - Индивидуальная стоимость обеда: Возможность учета разной стоимости обедов для разных заказчиков и соответствующей суммы компенсации. - Простой интерфейс: Интуитивно понятный интерфейс для сотрудников и администраторов. - Адаптивность: Корректное отображение на различных устройствах и разрешениях экрана. Возможно использовать конструкторы шаблонов, в том числе с платной подпиской. Дизайн не приоритетен, основное внимание уделяется функционалу. Функционал: - Регистрация сотрудников заказчиков в сервисе с отнесением их к той или иной компании должна происходить одним из следующих доступных способов: 1. Создается уникальный идентификатор организации. При регистрации сотрудник его указывает и привязывается к определенной компании. 2. Добавляются номера телефонов или емайлы, в базу. Генерируются и рассылаются персональные ссылки. 3. администратор добавляет руками, каждого сотрудника и привязывает его к компании. 4. При регистрации есть возможность выбрать компанию. После чего ответственное лицо компании подтверждает, что данный пользователь, является их сотрудником. - Кнопка «изменить выбор» на старте где дни недели - Предложить переход на следующий день (или переход на меню выбора дней недели) после заказа на день. - Обозначать в меню что выбор на этот день сделан (Изменением цвета кнопки или знаком) - После выбора основного меню (компенсируемого работодателем) предложить дополнительный выбор выпечки или напитков за свой счет. - После выбора дня недели в сообщении в текстовом виде даем полное меню на день - Подключить внешний платежный сервис