Задание: ТЗ на логотип и айдентику для арт-студий Shot of Art (Дистанционная работа)
Задача придумать обновленную версию логотип для Shot of Art с учетом цветов и элементов стиля нового сайта.
Знакомство с брендом: Сегодня Shot of Art - это family business и 5 арт студий в США:
New York, Chicago, Houston, Los Angeles, and San Franciso coming soon.
В скором времени произойдет запуск франшизного направления.
Shot of Art приглашает своих гостей на уникальные индивидуальные веселые и творческие арт-мероприятия и вечеринки в кругу семьи, друзей, коллег. Не нужно ждать специального повода, чтобы собраться и весело провести время в кругу близких, создавая свои картины без подготовки и специального опыта.
Это уникальный, веселый и очень вовлекающий формат мероприятия, доступный для любого возраста.
Какая у нас миссия?
Wake up your inner child. Наша миссия помочь людям чаще отключатся от рутины и чувствовать себя весело и креативно. Для этого в наших студиях мы создали атмосферу, которая погружает человека в состояние, как в детстве, когда хотелось рисовать везде, когда не было преград, можно было смело смешивать цвета, экспериментировать и не боятся, что результат не будет похож на картину профессионального художника. Важнее всего было веселиться и получать новый опыт.
Что мы транслируем:
- Не нужно быть художником, чтобы создавать искусство.
- Терапия и яркий эксперимент с близкими и разделенный качественный момент.
- Способ разгрузить голову в рутине через творчество и создание чего-то нового.
ЦА: Нашей ца мы видим обеспеченных людей с доходом от 100 000$ в год 25-45 лет.
Активные, современные, следят за трендами.
Ценят качественный уровень услуг, но не будут переплачивать за непонятную ценность продукта или услуги. Эти люди любят пробовать что-то новое, понимают ценность качественного времени с семьей и друзьями, хотят добавить в рутину ярких красок и эмоций и могут позволить себе активность, которая имеет такую же цену, как средняя чек в хорошем ресторане в этих городах.
Более подробно о ЦА:
1. 25-35 лет Молодая ЦА это люди, которые приходят на свидания или проводят время с друзьями. Ищут яркую картинку, следят за модными местами и подписаны на блогеров, которые рассказывают про things to do.
2. 30+ ЦА люди постарше, семьи с детьми. Которые хотят провести интересно время и ищут тоже необычный, яркий, веселый формат это сделать.
3. Путешественники - которые хотят посетить не только традиционные места в каждом из наших городов.
4. Школы и другие детские учреждения, которые ищут, куда отвести детей для нового опыта.
5. Корпоративные клиенты, которым надоели традиционные рестораны и форматы team building.
Макет нового сайта:
https://www.figma.com/file/DXhOUtxnt9c5Cim1ar84VM/Untitled?type=design&node-id=344%3A89&mode=design&t=QZOik0cwr7Dk51jO-1