ТЗ на логотип и айдентику для арт-студий Shot of Art (Дистанционная работа)

Бюджет: 5 500 руб.

Задание: ТЗ на логотип и айдентику для арт-студий Shot of Art (Дистанционная работа)

Задача придумать обновленную версию логотип для Shot of Art с учетом цветов и элементов стиля нового сайта. Знакомство с брендом: Сегодня Shot of Art - это family business и 5 арт студий в США: New York, Chicago, Houston, Los Angeles, and San Franciso coming soon. В скором времени произойдет запуск франшизного направления. Shot of Art приглашает своих гостей на уникальные индивидуальные веселые и творческие арт-мероприятия и вечеринки в кругу семьи, друзей, коллег. Не нужно ждать специального повода, чтобы собраться и весело провести время в кругу близких, создавая свои картины без подготовки и специального опыта. Это уникальный, веселый и очень вовлекающий формат мероприятия, доступный для любого возраста. Какая у нас миссия? Wake up your inner child. Наша миссия помочь людям чаще отключатся от рутины и чувствовать себя весело и креативно. Для этого в наших студиях мы создали атмосферу, которая погружает человека в состояние, как в детстве, когда хотелось рисовать везде, когда не было преград, можно было смело смешивать цвета, экспериментировать и не боятся, что результат не будет похож на картину профессионального художника. Важнее всего было веселиться и получать новый опыт. Что мы транслируем: - Не нужно быть художником, чтобы создавать искусство. - Терапия и яркий эксперимент с близкими и разделенный качественный момент. - Способ разгрузить голову в рутине через творчество и создание чего-то нового. ЦА: Нашей ца мы видим обеспеченных людей с доходом от 100 000$ в год 25-45 лет. Активные, современные, следят за трендами. Ценят качественный уровень услуг, но не будут переплачивать за непонятную ценность продукта или услуги. Эти люди любят пробовать что-то новое, понимают ценность качественного времени с семьей и друзьями, хотят добавить в рутину ярких красок и эмоций и могут позволить себе активность, которая имеет такую же цену, как средняя чек в хорошем ресторане в этих городах. Более подробно о ЦА: 1. 25-35 лет Молодая ЦА это люди, которые приходят на свидания или проводят время с друзьями. Ищут яркую картинку, следят за модными местами и подписаны на блогеров, которые рассказывают про things to do. 2. 30+ ЦА люди постарше, семьи с детьми. Которые хотят провести интересно время и ищут тоже необычный, яркий, веселый формат это сделать. 3. Путешественники - которые хотят посетить не только традиционные места в каждом из наших городов. 4. Школы и другие детские учреждения, которые ищут, куда отвести детей для нового опыта. 5. Корпоративные клиенты, которым надоели традиционные рестораны и форматы team building. Макет нового сайта: https://www.figma.com/file/DXhOUtxnt9c5Cim1ar84VM/Untitled?type=design&node-id=344%3A89&mode=design&t=QZOik0cwr7Dk51jO-1