Маркетолог-аналитик. Оценка рынка антивозрастных препаратов (косметических, лекарственных, инъекционных) (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет не указан

Задание: Маркетолог-аналитик. Оценка рынка антивозрастных препаратов (косметических, лекарственных, инъекционных) (Дистанционная работа)

Разносторонняя оценка рынка антивозрастных препаратов (косметических, лекарственных, инъекционных) по показателям динамики и потенциала, развития, роста, капитализации, и потребительского спроса. Основные направления для исследования: - рынок антивозрастных средств инъекционных форм гиалуроновой кислоты. - рынок косметических антивозрастных средств наружного применения - рынок лекарственных средств повышающих регенерацию при ожогах , ранах, послеоперационных швов и т.д. - рынок БАДов Запрос на содержание исследования: - Характеристика рынка антивозрастных препаратов. - Сегментация рынка антивозрастных препаратов - Прогнозы и тренды отрасли. - Оценка конкурентной среды. - Объемы рынка антивозрастных препаратов - Перспективы развития рынка антивозрастных препаратов - Сегментирование потребителей. Оценка основных секторов потребления. - Описание и оценка основных потребителей/заказчиков. - Инвестиционные программы на рынке антивозрастных препаратов. - Наиболее перспективные ниши применения продуктовой линейки компании на рынке антивозрастных препаратов. - Прогноз основных рисков. Для решения каких бизнес-задач будет использоваться исследование: - Оценка концепции нового продукта - Выпуск нового продукта - Разработка маркетинговой и бизнес стратегии - Привлечение инвестиций в проект Цели и задачи исследования: - оценка потенциального спроса на продукт - оценка рыночного потенциала антивозрастных препаратов - изучение конкурентов и предпочтений потребителей на рынке антивозрастных препаратов оценка и прогнозирование состояния рынка антивозрастных препаратов для реализации продуктовой линейки - анализ конкурентов компании - поиск наиболее перспективных рынков для сбыта продукции Описание того, как будут использоваться результаты исследования: - Результаты исследований будут использоваться для обоснования востребованности и актуальности продукта и для привлечения инвестиций в разработку линейки антивозрастных препаратов, а также для реализации и дистрибуции проекта. Информация, помогающая исследователю определить оптимальный метод и стоимость исследования: - география покрытия - РФ, СНГ, USA, Северная и Южная Америка, EU, MENA, ASIA, Africa; Предпочтения по виду предоставления данных: Количественные и качественные показатели, база данных, таблицы данных, аналитический отчет, презентация. Анализ данных (в целом по всей географии, в разрезе конгломерации стран, городов, целевых подгрупп потребителей). Ожидаемый результат: отчет и презентация, содержащие следующие данные: - Сегментирование участников рынка, определение групп реальных или потенциальных потребителей - Сравнительный анализ типовых решений на рынке по реализации линейки антивозрастных препаратов - Прогноз динамики отраслевого спроса - Прогноз развития рынка - Оценка объемов и потенциала рынка в количественных показателях - Выявление других стратегически возможных и важных рынков сбыта