Задание: Маркетолог-аналитик. Оценка рынка антивозрастных препаратов (косметических, лекарственных, инъекционных) (Дистанционная работа)
Разносторонняя оценка рынка антивозрастных препаратов (косметических, лекарственных, инъекционных) по показателям динамики и потенциала, развития, роста, капитализации, и потребительского спроса.
Основные направления для исследования:
- рынок антивозрастных средств инъекционных форм гиалуроновой кислоты.
- рынок косметических антивозрастных средств наружного применения
- рынок лекарственных средств повышающих регенерацию при ожогах , ранах, послеоперационных швов и т.д.
- рынок БАДов
Запрос на содержание исследования:
- Характеристика рынка антивозрастных препаратов.
- Сегментация рынка антивозрастных препаратов
- Прогнозы и тренды отрасли.
- Оценка конкурентной среды.
- Объемы рынка антивозрастных препаратов
- Перспективы развития рынка антивозрастных препаратов
- Сегментирование потребителей. Оценка основных секторов потребления.
- Описание и оценка основных потребителей/заказчиков.
- Инвестиционные программы на рынке антивозрастных препаратов.
- Наиболее перспективные ниши применения продуктовой линейки компании на рынке антивозрастных препаратов.
- Прогноз основных рисков.
Для решения каких бизнес-задач будет использоваться исследование:
- Оценка концепции нового продукта
- Выпуск нового продукта
- Разработка маркетинговой и бизнес стратегии
- Привлечение инвестиций в проект
Цели и задачи исследования:
- оценка потенциального спроса на продукт
- оценка рыночного потенциала антивозрастных препаратов
- изучение конкурентов и предпочтений потребителей на рынке антивозрастных препаратов
оценка и прогнозирование состояния рынка антивозрастных препаратов для реализации продуктовой линейки
- анализ конкурентов компании
- поиск наиболее перспективных рынков для сбыта продукции
Описание того, как будут использоваться результаты исследования:
- Результаты исследований будут использоваться для обоснования востребованности и актуальности продукта и для привлечения инвестиций в разработку линейки антивозрастных препаратов, а также для реализации и дистрибуции проекта.
Информация, помогающая исследователю определить оптимальный метод и стоимость исследования:
- география покрытия - РФ, СНГ, USA, Северная и Южная Америка, EU, MENA, ASIA, Africa;
Предпочтения по виду предоставления данных:
Количественные и качественные показатели, база данных, таблицы данных, аналитический отчет, презентация. Анализ данных (в целом по всей географии, в разрезе конгломерации стран, городов, целевых подгрупп потребителей).
Ожидаемый результат: отчет и презентация, содержащие следующие данные:
- Сегментирование участников рынка, определение групп реальных или потенциальных потребителей
- Сравнительный анализ типовых решений на рынке по реализации линейки антивозрастных препаратов
- Прогноз динамики отраслевого спроса
- Прогноз развития рынка
- Оценка объемов и потенциала рынка в количественных показателях
- Выявление других стратегически возможных и важных рынков сбыта