Маркетинговая стратегия. Разработка маркетинговой стратегии для интернет журнада (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет не указан

Задание: Маркетинговая стратегия. Разработка маркетинговой стратегии для интернет журнада (Дистанционная работа)

Журнал с ежедневной аудиторией 40к+. Нужно разработать стратегию вовлечения пользователей и создания активной аудитории. Проанализировать соц-дерм в Метрики, подобрать канала дистрибуции материалов. На основе анализа аудитории разработать контент стратегию на 3-6 месяцев. Цель контент стратегии - не поисковый трафик, а удержание и вовлечение пользователей. Цепляющие темы, квизы, конкурсы и прочее. KPI - увеличение ядра аудитории, время на сайте для новых материалов, подписки.