Unreal Engine. Создать MMORPG игру (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет: 500 000 руб.

Задание: Unreal Engine. Создать MMORPG игру (Дистанционная работа)

За основу использован контент Hyper Multiplayer Survival Template Pro [MST]. К проекту игры добавлены контенты и плагины более 80 штук. В проекте создан бескрайний космос и 12 Voxel планет, созданные с использованием Voxel Plugin Pro Legacy. В результате создания проекта должна получится готовая игра. Пошаговая проверка результата работы: Регистрация происходит путем входа через Steam, Epic или электронную почту. В ходе регистрации, игрок обязан принять все требуемые соглашения. После регистрации игрок попадает в лобби. В лобби происходит первоначальная настройка игры: предлагается оптимизировать игру под производительность ПК; В настройках можно оптимизировать графику от 800*600 до разращения 4К, так же поддержку расширения изображения на 2 и 3 монитора; Доступна настройка текста, аудио и видео на разных языка. Изменение языков в игре настроить путем настройки расширения LANGUAGE TRANSLATOR + SUBTITLES WITH VOICES; В лобби игрок создает персонажей (до 10шт). Создание персонажа происходит поэтапно: выбор фракции; выбор класса; выбор пола; Изменение тела, плавное: рост; вес; мускулы; размер рук; размер ног; размер головы; размер шеи; размер груди; размер половых органов; Изменение лица: глаза; нос; рот; мускулы; уши; прическа; татуировки; макияж; пирсинг; создание лица при помощи расширения MetaHumans; По завершению создания и сохранения персонажа, игрок может создать нового или начать играть созданным; После выбора персонажа, игрок переходит в меню выбора вариантов игры: Одиночная игра; кооперативная игра; многопользовательская игра; запуск сервера; присоединение к серверу; Старт игры происходит путем приземления спасательной капсулы на одну из трех планет; Капсула содержит в себе комплект для выживания, который зависит от фракции и класса персонажа; Комплект выживания можно настраивать при создании сервера; В ходе игры персонажу можно менять одежду, броню, оружие, и экипировку; Все вещи которые может надевать и носить персонаж, влияют на его характеристики, в зависимости от характеристик самих вещей; Добыча ресурсов, различные сражения и защита строений - должно осуществляться ручным инструментом, оружием и специальными строительными модулями, установленными на строениях и различном транспорте и организовано с использованием контента Hyper, для быстрой настройки; Система строительства должна иметь два варианта строительства: модульное и блочно-модульное; Модульное строительство организовано с использованием контента Hyper, но требует добавления новых ресурсов, отраженных в таблице ресурсов и содержать минимум: 47 видов руды; 4 вида газа; 3 вида кристаллов; 37 материалов (слитков) создаваемых в станках и строительных модулях; 10 добываемых материалов в различных NPC; Система строительства блочных модулей и блочных модулей космических станций, должно выполнятся с использованием ресурсов и материалов из контента Hyper, с применением более 100 ресурсов, материалов и компонентов; Для демонстрации системы выживания должны быть предоставлено на тестовой мини карте следующие предметы: Сундуки и строительные модули с ресурсами; По одной спасательной капсуле для каждой расы, для возможности проверки персонажей всех рас; По 10 Томов бумажных книг, для развития каждого класса персонажа; По 10 Томов электронных книг на SSD; Требуется для проверки увеличения уровня умений персонажа. Бумажные чертежи всех видов строительных модулей; Электронные чертежи всех видов строительных модулей; Требуется для проверки системы изучения и строительства сложных и редких строительных модулей. Зелья: здоровье; выносливость; магия (умения); знание и просвещение (добавление опыта); утоления голода; утоления жажды; противоядие; лечение от заражения; Зелья с временным эффектом: выносливость; здоровье; магия (умения); сила; ловкость; защита; скорость; задержка дыхания под водой; Требуется для проверки системы выживания. Необходимо настроить в контенте Hyper, дополнительные ресурсы рекомендуется взять из контента [AMB] A UI. По одному виду каждого станка, блока и модуля; Подключенные группы разных модулей к различным блокам управления (SAEVM, BAEVM, SDEVM, BDEVM, SQEVM, BQEVM, SSMQEVM, SMQEVM, BSMQEVM); Требуется для демонстрации работоспособности всех модулей (модули производства; модули защиты; модули обороны; модули строительства; модули ремонта; модули добывания ресурсов; модули лечения; модули хранения; модули оружия; и тд.); Станки, строительные блоки, как и многое другое имеется в контенте Hyper, Требуется добавить новые строительные блоки в контент Hyper: с различной прочностью и видом; оборонительные; защитные; оружейные; Блочные модули должны быть созданы и полностью функционировать, как в игре Space Engineers. Систему строительства блочных модулей, требуется создать используя контент Modular Snap System Runtime и Modular Building System. Блочные модули космических станций, должны функционировать как блочные модули в игре Space Engineers; Подробнее в ТЗ.