Дизайнер фирменного стиля. Редизайна логотипа производственной компании + гайдлайн (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет: 94 500 руб.

Задание: Дизайнер фирменного стиля. Редизайна логотипа производственной компании + гайдлайн (Дистанционная работа)

Текущий логотип был создан 7 лет назад, когда компания занималась септиками для дач. На данный момент компания сильно изменилась, направление септиков осталось и успешно развивается, но кроме него были открыты 4 завода по производству промышленного оборудования - емкостей из стеклопластика (в мск и спб), блок-модулей (технологические модуля для насосных станций, очистных сооружений и т.п.) и стальных резервуаров. Сайт промышленных продуктов - bioprime.ru Сайт септиков - spb.bioprime.ru Задачи Конкурса: Редизайн Основного Логотипа: создать обновлённый логотип, отражающий текущую концепцию компании - производственное предприятие, объединяющее несколько производств, производящих оборудование НВК (см. оборудование на сайте), главное преимущество компании - большой ассортимент связанной между собой продукции, который позволяет комплексно закрывать потребность заказчика. Необходимо сделать, в общей стилистике, один основной логотип БИОПРАЙМ (научно производственное предприятие) и 5 для каждого направления (формат: изображение + текст + подпись снизу). 1. Биопрайм.Септики (это отдельное направление с дешевым продуктом для физлиц, здесь можно оставить старый логотип, но переделать в общей стилистике), 2. Биопрайм.Сталь ( цвета серые), 3. Биопрайм.Модуль (цвета синие). 4. Биопрайм.Композит. (цвета зеленые) 5. Биопрайм.Очистные сооружения ( цвета - подумать, воздух - вода- зелень). Предлагается сделать на каждое направление свой цвет + немного изменить основной знак в стиле продукта ( например в модуле сделать более квадратным похожим на модуль, а в композите округлым(там основной продукт стеклопластиковая емкость). В стали тоже емкости поэтому как в композите, но серый под цвет стали. Требования: 1. Логотип. Логотип должен отражать концепцию "Биопрайм" как трансформатора потребностей заказчиков в комплексной поставке оборудования НВК (наружный водопровод и канализация) в готовые решения через наши четыре производства: композит (стеклопластиковые резервуары, КНС), стальные резервуары, блочно-модульные сооружения, очистные сооружения. Анимированный логотип: сделать анимированный логотип с элементами, представляющими разные направления продукции (меняются значки направлений, шрифтовая часть остается( см. например старый логотип диван.ру от супрематики). 2. Фирменный стиль. На основании логотипов и их вариаций предложить фирменный стиль ( мокапы логотипа и его применения на корпоративные сувениры, продукцию, фирменную одежду, производственные цеха, веб-сайт и рекламные материалы.). 3. Гайдлайн. После выбора победителя конкурса сделать гайдлайн - документ, описывающий использование фирменного стиля при создании рекламных баннеров, веб-сайтов, визиток и прочей продукции. Результат: 1 основной и 5 доп. вариантов логотипа варианты ч/б, цветной, анимированый общий + исходники в векторе. Гайдлайн. Примеры текущих катологов прилагаю.