Контент-менеджер. Нужно написать описания брокеров для отзовика (сайта с отзывами). (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет: 30 000 руб.

Задание: Контент-менеджер. Нужно написать описания брокеров для отзовика (сайта с отзывами). (Дистанционная работа)

Нужен полноценный аналитический обзор, включающий анализ: официальный сайт компании, в том числе и внешние характеристики, фишки ресурса, опубликованную там информацию, ее полезность. Плюсы и минусы компании (мы рассказываем обо всех сторонах, наша цель донести читателю правду) Нужно обозреть отзывы: не только с оф. сайта, но и что говорят в интернете (также не приукрашиваем, если нечего людям хорошего рассказать, то это должно быть освещено и наоборот). Обязательно добавить скрины отзывов (мин. 3). Для каждого изображения (скрина) нужно придумать интересную подпись, из которой станет понятно, ЧТО на изображении и какую роль это изображение играет в общем повествовании. Например, «Валерия на сайте таком-то сомневается, действительно ли компания выполняет свои обещания: ее депозит компания не выводит». Завершать текст должен вывод. ВАЖНО! Мы никого не называем обманщиком, мошенником и тп, так же не навязываем мнение что это лучшая компания, решение должно оставаться за нашим читателем после прочитанных фактов. В тексте нужно указывать на то, что наш сайт – отзовик и было бы здорово оставлять отзывы, читать чужие мнения и т.п. Нужно мотивировать оставлять реальные отзывы Каждый пункт должен подкрепляться 1-2 скринами. Объем каждого готового текста 3000 символов (если из-за интересных подписей к изображениям объем окажется больше, мы доплатим) В текст вписать следующие ключевые слова по 1 разу: Форекс брокер (НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ) НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ (1 раз рус. 1 раз англ.) отзывы Торговые инструменты (НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ) Отзывы о брокере (НАЗВАНИЕ) Условия торговли брокера (НАЗВАНИЕ на англ) Мошенник? сливает депозит? Вывод средств у (НАЗВАНИЕ БРОКЕРА) Минимальный депозит Несмотря на то, что текст аналитический, нужно его сделать еще интересным, понятным читателю. Стиль изложения – максимально «friendly». То есть можно использовать фразы, которые «очеловечат» текст, примеры: А мы с вами прекрасно знаем, что..; А ларчик-то просто открывался; и т.д. В описании обязательно должны быть следующие моменты: Основные торговые условия и инструменты Есть ли регулятор Как осуществляется вывод-ввод. Есть ли вывод в криптовалюте? Платформы брокера Есть ли аналитика и обучение (упоминание в тексте) Есть ли бонусы и демо счет (упоминание в тексте) ВАЖНО! Текст должен быть не поверхностным обзором, а должна быть проведена аналитическая работа. "Негативные" слова такие как "лохотрон, "Обман" и т.п. писать нужно в ключе, что наши читатели/посетители сайта решают лохотрон ли компания (если не указано иное). Наш клиент, как владелец сайта ни в коем случае не дает оценку компании. Только в контексте "наши пользователи решают". Нужно составить интересный, "завлекающий" дескрипшен с ключевыми словами. Не более 150 знаков. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в тексте статьи (то есть являться самым «вкусным» отрывком текста) Первый абзац обязательно должен раскрывать тему статьи кратко. Он должен увлечь пользователя на дальнейшее прочтение статьи, кратко озвучить проблему и пообещать ее решить к концу текста. В подзаголовок h2 также впишите один из запросов. Все подзаголовки должны быть интересные, интригующие, мотивирующие к прочтению текста под ними. Обязательно составьте заключение – итог всей статьи. Обязательно должен быть заголовок наподобие "Зачем оставлять отзывы". Текст должен отвечать на все запросы, запросы вписаны в человеческой форме (мы не пишем "брокер отзывы", мы пишем так, как говорим: "отзывы о брокере") ключи можно склонять, они не должны выделяться по тексту, а информация должна быть максимально структурирована и представлена в читабельном виде. В конце текста должны быть написаны мотивационные фразы на добавление статьи в закладки, оставление комментариев. Первые два ключевых слова должны быть употреблены в первых 200 символах текста. Текст пишем строго от третьего лица (без обращений к читателю "ты", "вы") Все тексты пишем СТРОГО в нейтральном ключе, не нахваливаем никого (если не указано иное). Мы не хвалим и не ругаем компанию. Для этого есть наши пользователи. Вписывайте ключ "название компании отзывы" в контексте "оставляйте свои отзывы о компании такой-то, именно они являются индикатором того, компания хорошая или нет" (это пример направления мысли). В статье должны быть вписаны ВСЕ ключевые фразы, указанные в начале задания Структура текста: Анонс не более 350 зн; Основной текст Подзаголовки h2 – не более 4 шт. Маркированный/нумерованный список не менее одного Вывод/Заключение Технические параметры: Проверить текст сервисом Тургенев (не должно быть красных и желтых предложений). Для проверки кликнуть на "общий риск". Этим же сервисом проверить (в левом меню кликнуть на "общий риск"): Общий балл должен быть средним. Академическая тошнота – не более 9% Плотность стилистических проблем – не выше 0.20 Покрытие запросами- не более 0,11 Индекс удобочитаемости – не более 14 Уникальность не менее 95% (проверяем тут text. ru/antiplagiat)