Задание: SMM (маркетинг в соцсетях). Контент-маркетолог в IT (Дистанционная работа)
Что мы делаем
С командой разрабатываем it платформу управления проектами, сейчас на стадии mvp.
Откуда клиенты должны о нас узнавать
- статьи в сми
- еженедельные рассылки.
- поиск (органический трафик, благодаря публикациям в блоге)
- посты в соцсетях
- контекстная реклама в яндексе
- вебинары
Для кого пишем
- сотрудники средних и крупных компаний в сфере строительства.
- для нас цель контент-маркетинга - обеспечение входящих лидов.
Для этого, видимо, необходимо:
- информационно дотянутся до нашего клиента.
- быть ему понятным, решать его задачи и быть полезным для него.
- выглядеть и быть надежным, адекватным поставщиком услуги, с которым не страшно выстраивать долгосрочную работу.
- всегда быть в его информационном поле, чтобы в момент, когда у него созреет потребность, мы были рядом.
Что нужно делать
- писать и редактировать уникальные тексты: статей, новостей, описаний, рекламных объявлений и пр.
- анализировать маркетинговые и редакционные метрики статей.
- участвовать в разработке презентационных материалов компании.
- работать с маркетинговыми инструментами: e-mail рассылками, seo и др.
- анализировать маркетинговые материалы конкурентов.
- smm (ведение контент-плана, написание текстов постов для telegram и linkedin).
- участие в подготовке и проведении вебинаров.
О чем предстоит писать
- управление проектами.
- контроль документацией
- ресурсное планирование
- и тд
Требования к кандидату
- опыт работы c b2b-сегментом - обязательно.
- опыт работы в сфере ит - очень желательно.
- если будут рекомендации - вообще здорово.
- умение писать интересные, ёмкие, хорошо структурированные тексты на русском и английском языках;
- наличие релевантного портфолио.
Организация работы
- от вас требуется наличие компьютера, гарнитуры и хорошего интернета. Это важно.
- используем корпоративный мессенджер печка (чаще созваниваемся в режиме видеоконференции)