Задание: Таргетированная реклама. Музыкальный таргетолог (Дистанционная работа)
Музыкальный Таргетолог
Мы ищем талантливого и опытного музыкального таргетолога для продвижения музыкальных треков в социальных сетях. Если вы обладаете глубоким пониманием музыкальной индустрии и умеете находить подход к сердцам аудитории через соцсети, мы ждем вас!
Обязанности:
Разработка и реализация стратегий продвижения музыкальных треков в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте и ТикТок.
Работа в связке с дизайнером (составление/корректировка ТЗ для дизайнера, видео-монтажера).
Анализ и определение целевой аудитории для каждого проекта.
Планирование и оптимизация бюджета на рекламные кампании.
Отслеживание и оценка эффективности рекламных кампаний.
Требования:
Опыт работы в продвижении музыкального контента в социальных сетях.
Понимание тенденций и особенностей музыкальной индустрии.
Умение анализировать данные и принимать обоснованные решения.
Креативность и инновационный подход к рекламным кампаниям.
Условия работы:
Сдельная оплата за каждый успешно реализованный проект.
Возможность работать удаленно.
Гибкий график работы.
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в успех музыкальных талантов, отправьте ваше резюме и портфолио успешных проектов!