Задание: Специалист по неймингу, разработке слоганов. Разработать нейминг (название) для сети СТО (Дистанционная работа)
Приглашаем принять участие в конкурсе.
Необходимо разработать нейминг для станции технического обслуживания автомобилей.
Мы планируем открыть современные многофункциональные сервисные центры, куда автовладельцы приезжают за запчастями или ремонтом, корпоративные клиенты обслуживают свой автопарк, а В2В - покупают запчасти.
Целевая аудитория: мужчины и женщины 25-75 лет. Проект мультибрендовый, т.е. наша аудитория - это владельцы и европейских, и азиатских, и отечественных авто.
Ценовой сегмент: низкий, средний.
Основные требования к наименованию:
1. Наименование должно быть универсальным и понятных для разных возрастов и социальных групп, но при этом по возможности не содержать расхожих слов и приставок типа -Авто или -сервис, т.к. эти слова являются не охранными (допускается содержание данных слов, при условии, что к ним присоединится уникальное слово и их использование несёт смысловую нагрузку, и без них смысл словосочетания теряется)
2. Наименование должно быть легко произносимым
3. Приоритетное написание: кириллица, однако мы можем рассмотреть разные варианты
К основным критериям охраноспособности товарных знаков относятся:
- символичность знака, отсутствие описательного характера;
- новизна;
- различительная способность;
- соблюдение общественных интересов;
- отсутствие введения потребителя в заблуждение.
Если соблюдаются все эти условия, то товарный знак признается объектом правовой охраны, которая предоставляется после его регистрации в Роспатенте.
Другой важный критерий охраноспособности товарного знака - это отсутствие в нем элементов, характеризующих сам товар или услуги. Экспертиза Роспатента проверяет, не относится ли весь знак или его отдельные элементы к характеристикам товара/услуги. Если есть вероятность того, что потребитель может воспринимать слова в качестве описания вида, качества, свойств и назначения в отношении конкретных товаров, заявленных на регистрацию, то это тоже снижает охраноспособность товарного знака.
Для того, чтобы товарный знак потерял охраноспособность, достаточно, чтобы только одно из значений слова идентифицировалось с характеристикой товара или услуги.