Задание: Программист баз данных. Нужно настроить аналитику для онлайн-конференции (Дистанционная работа)
Нужна настройка аналитики для онлайн-конференции. Сам сайт, где происходят продажи билетов размещен на тильде, само обучение на конференции проходит на платформе GETCOURSE (есть связка Тильда-Геткурс).
Для продвижения конференции используются следующие каналы продвижения:
- посты в закрытом Телеграм-канале проекта
- сторис у блогеров в инстаграме (промокоды, сгенерированные на геткурсе)
- таргетированная реклама Facebook по русскоговорящим по всему миру кроме России
- реклама ВК
- контекстная реклама и РСЯ в Яндексе
- email-рассылки по базе участников прошлых конференций
- email-рассылки по базе партнеров конференции
- посты в телеграм каналах партнеров и спикеров
- сторис-анонсы в инстаграме партнеров и спикеров
- органическая реклама в инстаграме проекта.
Задача выстроить аналитику таким образом, чтобы по итогу мы понимали откуда и в каком количестве идут продажи.