Разработчик сайтов. Техническое задание: разработка оптовой онлайн-витрины на Tilda (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет: 8 000 руб.

Задание: Разработчик сайтов. Техническое задание: разработка оптовой онлайн-витрины на Tilda (Дистанционная работа)

Необходимо разработать онлайн-витрину для приема оптовых заказов на конструкторе Tilda. Главная задача - реализовать функционал оформления заказа для оптовых покупателей через добавление товарных позиций на лендинге. Прототип сайта (по ссылке): https://www.figma.com/design/QPs0BSEXPYrPMu3Al7BVXS/Altaivita-OPT-%2F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF-%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8?node-id=0-1&t=dZYjyHcF4BHryd84-1 Образе фир. стиля: https://opt.altaivita.com/ru/ Важно использовать дизайн витрины исходя из фирменного стиля нашего оптового сайта. Например: оформление категорий взять из https://opt.altaivita.com/ru/katalog (дизайн карточек категорий). * Доп информация: нам важно применить в каталоге стиль форматирования элементов (блоки, отступы), как на Wildberries. А именно: скругление углов, расположение и кол-во колонок с товарами (в моб версии). Грубо говоря постараться передать UX/UI данного маркетплейса (шаблонность). Описание задачи: Необходимо реализовать онлайн-витрину для оптовой компании. Использовать фирменный стиль компании. И нужно наполнить каталог согласно нашему прайс-листу. Ключевая задача - перенести весь каталог в Tilda (добавление актуальных товарных позиций) из Excel-файла. Доработка функциональной части Tilda (изменение параметров добавления в корзину товарных позиций - товаров) через создание нестандартных кнопок “+” “-” (смотреть прототип) сразу после описания продукта (снизу). В карточке с категорией необходимо реализовать возможность добавлять видео превью (по-умолчанию фото). В каждой из категорий есть товарные позиции в которой должно учитываться минимальное кол-во шт. для добавления товара в корзину. Нужно реализовать данную функцию внутри карточки товара - мы должны иметь возможность менять данные цифры самостоятельно. Пользователю должно показываться сообщение о том сколько шт. необходимо для минимального заказа. После того, как пользователь перешел в категорию он может сразу “набросать” в корзину любую товарную позицию - без перехода внутрь карточки товара (данная функция открытия карточки товара не требуется). Таким образом, наша витрина представляет из себя 20 категорий (фото/наименование категории), которые содержат в себе карточки товаров: артикул (скрыт для покупателя, но видим мы); фото товара; наименование товара; вес; цена (колонка “E” в таблице); кол-во в групповой упаковки шт. (вынести на фото с продуктом в отдельном блоке / как наклейка с текстом); Исходные материалы: Направим после согласования исполнителя; Формат работы: Предварительно необходимо выполнить тестовое наполнение на 4-х товарных позициях. Далее согласовываем, корректируем макет и запускаем в полный цикл разработки. Формат оплаты: Аванс 50% Постоплата (по итогу выполнения задачи) 50% Важен срок исполнения: до 7-8 дней. Стоимость: договорная