Специалист по контекстной рекламе. Специалист по контекстной/таргетированной рекламе (ЯД, VK, TG) в недвижимость (Дистанционная работа)

Бюджет: 100 000 руб.

Задание: Специалист по контекстной рекламе. Специалист по контекстной/таргетированной рекламе (ЯД, VK, TG) в недвижимость (Дистанционная работа)

Приветствую Ищу специалиста по контекстной/таргетированной рекламе для работы в девелоперской компании, которая занимается строительством и продажей загородных коттеджных поселков в Московской области. В компании я отвечаю за маркетинг в целом, и ищу себе надежную команду. Сейчас пока только 1 поселок, но в следующем году ожидается старт продаж ещё 4. Пока проект один, от вас я ожидаю собственных умений в создании и ведении рекламных кампаний самостоятельно. В дальнейшем ожидаю и организационных навыков — когда проектов будет много, понадобится работать с подрядчиками или командой под вашим руководством. Базовый набор рекламных инструментов: Яндекс Директ, VK Ads, TG Ads + эксперименты в других (CPA, Programmatic и пр.) Формат работы Гибридный. Офис в Москва-Сити. Гибрид означает, что каждый день ездить в офис необязательно, но для регулярных встреч по согласованию может быть необходимо. Полная удаленка допустима, но в качестве исключения. Важно быть на связи в рабочее время с 10:00 до 19:00 по Москве.  «На связи» означает отвечать в течение 30 минут после получения сообщения.  Оперативная реакция важна. Общаемся внутри команды в Telegram и Email.  Отдаем предпочтение асинхронной коммуникации — записываем Loom, переписываемся в чатах. Если нужно, используем Zoom или Google Meet для аудио и видеозвонков по предварительной договоренности. Условия оплаты Стартовую отметку указал в 100 000 рублей в месяц. По договоренности. Оформление по ТК РФ. Либо если у вас есть ИП или самозанятость — можем работать как с внешним подрядчиком. Основная функция Обеспечить эффективность рекламных кампаний всех проектов. Опыт в сфере недвижимости будет большим плюсом. Основные задачи 1. Определить стратегию и план запуска рекламных кампаний. 2. Определить бюджет и распределение по каналам. 3. Настроить и запустить рекламные кампании. 4. Контролировать подрядчиков по ведению рекламных кампаний, либо вести их самостоятельно. 5. Мониторить, анализировать эффективность и оптимизировать рекламные кампании (ROMI, CPC). 6. Предлагать рекомендации по улучшению (на уровне каналов, кампаний, посадочных страниц), проводить тестирование гипотез. 7. Готовить отчеты о результатах. Основные навыки 1. Глубокие знания и опыт работы с рекламными платформами (Яндекс.Директ, VK, MyTarget и др.). 2. Опыт настройки и оптимизации PPC кампаний. 3. Навыки работы с инструментами веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics). 4. Внедрение и работа с сервисами сквозной аналитики (Calltouch, Comagic, Roistat). 5. Умение анализировать данные и принимать обоснованные решения на их основе. 6. Умение составлять отчеты и презентовать результаты своей работы. Человек, которого я ищу Обладает хорошими аналитическими навыками. Понимает, что конечная цель — это продажи, поэтому все действия должны быть вокруг достижения этой цели. Грамотно пишет на русском языке. Проактивен и ответственно относится к работе. Внимателен к деталям и самоорганизован. Привык доводить дело до конца. От вас Прошу подробно рассказать о себе и умениях, привести примеры работ, рассказать о главных достижениях, задать вопросы. Обязательно укажите email.