Специалист по сбору и обработке информации. Веб-аналитик (сильно урезанная версия без анализа) (Дистанционная работа)

Бюджет не указан

Задание: Специалист по сбору и обработке информации. Веб-аналитик (сильно урезанная версия без анализа) (Дистанционная работа)

Вы обязательно - ИП или самозанятый! Вводная часть: Собираем вручную данные на коленке, анализируем. Хотим автоматизации и систематизации. Нужен человек, способный соединять данные из разных систем: Битрикс24 (лиды, сделки, сотрудников и т.п.) Колибри (коллтрекинг и основные сопроводительные сервисы) Яндекс Директ (кампании, объявления и т.д.) Человек способный создать отчет, дать ему краткое описание и настроить его рассылку по графику. Одиночные отчеты складывать в сводные и т.д. Что НАДО будет делать в проекте:  ⁠Разработка и поддержка BI отчетов и дашбордов. Построение сквозной системы сбора и систематизации статистических данных. Создание дашбордов для визуализации данных с помощью BI-инструментов. ⁠Формирование отчетных и презентационных материалов по итогам недели/месяца/квартала. Взаимодействие с подрядчиками и смежными сотрудниками. Анализ требований пользователей и преобразование их в технические спецификации. Оптимизация существующих отчетов для повышения их эффективности и производительности. Интеграция данных из систем Битрикс24, Калибри и Яндекс Директ в BI отчеты. Чего НЕ надо будет делать: Анализировать поведение пользователей на сайте с помощью Яндекс Метрика с целью повышения конверсий посадочных страниц Генерировать гипотизы по доработкам страниц, их описание и передача дизайнерам, ведение бэклога гипотез и статусов по внедрению Анализировать страницы сайта на предмет конверсионности, кликабельности элементов на странице, отказов и вовлеченности в разрезе браузеров, устройств, разрешений экранов, источников трафика Анализировать воронки продаж по приведенным лидам с сайта: анализ CR2, процента дозвона, конвертации в сделку Анализировать CJM пользователя на сайте и платформе, выявлять узкие места и места потери конверсии, их устранение через постановку задач дизайнерам и разработке Совместно работать с маркетинговой, продуктовой командами для формирования задач на изменение сайта/платформы исходя из пользовательского опыта Проводить А/Б тестирования страниц сайта, генерация гипотез по А/Б тестированию, описание кейсов и бест практик, описание провальных тестов и причин провала Создание формулы высококонверсионных лендов в CR1 и CR2. Формирование гипотез для улучшения UX/UI сайта, личного кабинета, оптимизации маркетинговых каналов с целью повышения роста конверсий в B2B-сегменте Анализ данных о посещаемости сайта, поведении пользователей, конверсиях и других показателях Умения : Опыт работы с инструментами BI (например, Tableau, Power BI, QlikView) от 2 лет. Знание SQL и опыт работы с реляционными базами данных. Опыт интеграции данных из Битрикс24, Калибри и Яндекс Директ. ⁠Способность анализировать большие объемы данных и представлять их в удобной для восприятия форме. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Мы предлагаем: Настройка сбора отчетности, мониторинг работоспособности и формирование отчетов по каждому проекту в месяц - 20000р (один проект - 20000. Два проекта - 40000. Три - 60 и т.д.) Один раз настроил и следишь за работоспособностью. Анализировать ничего не надо. В ответе на вакансию, пожалуйста, напишите, что вы уже делали в таком плане и какие виды отчетов готовы формировать прямо сейчас.