Интернет-магазины. Разработка сайта интернет магазина ионизаторов воды (Дистанционная работа)

Бюджет: 65 000 руб.

Задание: Интернет-магазины. Разработка сайта интернет магазина ионизаторов воды (Дистанционная работа)

У нас магазин ионизаторов воды. Мы продаем ионизаторы по Казахстану города Алматы. Нужно разработать сайт, чтобы в дальнейшем запустить на него рекламу и получать дополнительный источник заявок.У нас есть все фото ионизаторов, есть логотип, но нет фирменного стиля. ТЗ: 1. Общая концепция и структура сайта: Минимальный функционал для старта с возможностью дальнейшего расширения. Дизайн: современный, минималистичный, акцент на чистоте стиля и удобстве.Платформа: OpenCart 2. Главная страница: Логотип и меню навигации (категории товаров, о компании, контакты).Центральный баннер с ключевым предложением или акцией. Раздел с несколькими основными товарами (изображение, название, цена).Футер с контактами, ссылками на соцсети и формой подписки. 3. Каталог товаров: Простая страница категории с отображением товаров (картинка, название, цена, кнопка "Подробнее").Возможность фильтрации по категории и цене. 4. Страница товара: Крупное изображение товара.Название, цена, короткое описание. Кнопка "Добавить в корзину".Поле для интеграции с отзывами или рекомендациями в будущем. 5. Цветовая гамма: Основные цвета:bright blue (#4CE4F9) Светло-серый (Light Gray): #F4F4F9Белый (White): #FFFFFF Акцентный голубой (Accent Blue): #00A3E0Темно-синий для заголовков и основного текста. Светло-серый и белый для фона.Акцентный голубой для кнопок, ссылок и выделений. Оттенки могут быть изменены, на ваше усмотрение 6. Функциональность: Корзина для оформления заказов. Минимальная форма обратной связи (имя, телефон, комментарий).Интеграция с платежной системой (при необходимости). Мобильная адаптация. 7. Технические требования: Быстрая загрузка страниц. SEO-оптимизация базовых элементов (мета-теги, структура).Возможность добавления новых секций (например, блог, расширенный каталог, отзывы). Рекомендации: Визуальный стиль с акцентом на минимализм и удобство для пользователя.Для выбора шрифтов использовать сочетания с простыми и читаемыми гарнитурами (например, шрифты Sans-serif). Контрастные элементы на фоне светлой палитры для улучшения восприятия интерфейса.