3D Дизайнер. Оптимизация 3D модели юнита для Unity (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет не указан

Задание: 3D Дизайнер. Оптимизация 3D модели юнита для Unity (Дистанционная работа)

Описание задачи: Мы ищем специалиста для оптимизации 3D моделей с целью снижения количества полигонов в 3-4 раза без потери качества. Важно обеспечить корректное наложение текстур и правильную работу анимаций после оптимизации. Модели должны быть полностью совместимы с Unity. Требования: -Снижение количества полигонов: Уменьшение веса моделей в 3-4 раза. -Сохранение качества: Высокое качество моделей и точное наложение текстур. -Анимации: Корректная работа всех анимаций после оптимизации. -Инструменты: Опыт работы в Blender или аналогичных программах. -Совместимость: Полная совместимость моделей с Unity. -Дополнительно: Умение работать с анимациями и скелетами моделей. Пример оптимизации: Всего полигонов: 30,852 → 10,732 (коэффициент 2.87) Бюджет: 1500 рублей Сроки выполнения: 1-2 дня. Если нас устроит качество работы, то мы готовы на след. заказ (8-14 моделей). Технические данные моделей без оптимизации: Development Render Pipeline: Built-In Rigged: Yes Animated: Yes Number of Prefabs: 6(3 with PC shader & 3 with Mobile shader) Triangle Count: 30,852 Vertex Count: 19,936 Number of Textures: 11 Texture Resolutions: 2048x2048 Number of Materials: 12 (6 PC shaders & 6 Mobile shaders) Number of Animations: 40 Вложении: Архив с 3d моделью, текстурами и анимациями.