UI/UX дизайн. Приложение для записи на частные услуги мастеров (Дистанционная работа)

Бюджет: 10 000 руб.

Задание: UI/UX дизайн. Приложение для записи на частные услуги мастеров (Дистанционная работа)

Необходима UX проработка и UI figma макеты, UIKit (система компонентов) для приложения "Приложение для записи на частные услуги мастеров". Приложение в основном для западного рынка, весь интерфейс на английском (если нет возможности - переведеми сами) Есть несколько частей приложения 1) Mobile APP. Мастер предоставляет какие-либо услуги (бьюти, психолог, любые частные сервисы, ограниченные во времени). Логинится через oAuth (Google, Apple, Instagram) В приложении должна быть возможность заполнить свой профиль: данные о себе, список предоставляемых услуг, и свое расписание (дни недели, время, отпуска). Можно посмотреть как это сделано в calendly. Так же он должен видеть свое расписание в удобном виде, иметь возможность отменить будущую запись (если заболел или забыл внести ограничение в расписание), а так же подвердить запись, если не установил в профиле галочку на auto-accept всех входящих событий. Из приложения мастер может отправить уникальную ссылку на возможность записи к нему, которая откроется в Web APP (Mobile layout): * информация о мастере * список его услуг (название, описание, цена, продолжительность, место, иконка/картинка (не обязательно, если не указано - плейсхолдер) * доступное время для каждой услуги Мастер имеет возможность установить Friedly Name (как никнейм в телеграме, чтобы ссылка была запоминающаяся) 2) Web APP (Mobile layout) Когда мастер отправляет уникальную ссылку на возможность записи к нему, неавторизованный пользователь видит описание мастера, список услуг, доступное время. При выборе услуги и времени он должен ввести минимальную информацию о себе (Имя, почта, телефон) и забронировать это время. Экран успеха После успешного бронирования ему придет email. Можно посмотреть на yclients. 3) Экран информации о событии с возможностью отмены, будет открываться, например по ссылке из письма. 4) Email шаблоны. Отправляются после создания, подтверждения, отмены события. В целом шаблона достаточно одного, куда можно подставить разный текст, но должен быть в стилистике приложения Так же необходим общий экран ошибки. У приложения большой беклог и есть заказчик, будет опубликован в сторах, можно будет указать в портфолио. Так же будут доработки по доведению приложения до marketplace, готовы отдельно заказывать еще.