Задание: Unity-разработчики. Адаптировать сцену в Unity под дизайн (Дистанционная работа)
Необходимо вписать объект в гиперказуальный фон, чтобы он выглядел “мультяшным” и точно соответствовал референсу от дизайнера.
Объект представляет собой составную модель, созданную путем дублирования четырёх элементов, трижды повёрнутых на 60 градусов вокруг центральной колонны (см. рисунок).
Объекты объединяются в группы, состоящие из двух или более элементов.
Создать тестовую сцену в Unity и настроить её так, чтобы наши объекты на ней отображались строго 1-в-1 в соответствии с референсом дизайна. Необходимо добиться мультяшного стиля, аналогичного представленному в референсе, и применить его к 3D-моделям объектов, чтобы они выглядели так же мультяшно.
- Настроенное освещение на сцене.
- Настроенные материалы. Если возможно, использовать процедурные материалы. Есть рекомендация будет не использовать процедурные, то выполнить текстурирование четырёх элементов и колонны с учётом возможности добавления дополнительных декалей.
* При необходимости можем предоставить набор необходимых шейдеров, таких как MK Toon и аналогичные.
- Рекомендации по выбору FX-эффектов для дополнительных элементов (перегородки между объектами, парные порталы на лопастях, ямы на лопастях)
*при необходимости доступно большое количество эффектов
Настройки должны быть оптимальными для мобильного гейминга, оптимизированным под производительность и не вызывать лагов.
Подобный опыт и ссылка на схожие работы сильно приветствуется!