Разработчик парсера рекламы из in-app сетей (разовая задача) (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет не указан

Задание: Разработчик парсера рекламы из in-app сетей (разовая задача) (Дистанционная работа)

Задача: Разработать инструмент (парсер / сниффер / эмулятор), который позволяет собирать данные о рекламных креативах из мобильных приложений конкурентов; Цель — автоматизированно извлекать рекламу, размещённую через in-app сети (например, Unity Ads, AppLovin, IronSource и др.); Важно собирать как можно больше данных: заголовки, изображения/видео, источники, гео и т.п. Требования: Понимание работы in-app рекламных SDK и мобильной атрибуции; Опыт в создании парсеров, работы с HTTP-прокси, анализом сетевого трафика (Charles, Fiddler, Burp Suite и т.п.); Навыки реверс-инжиниринга мобильных приложений или работы с эмуляторами (Android Studio, Genymotion и т.п.); Знание Python, Java или других языков для быстрой автоматизации; Умение быстро валидировать гипотезы и находить нестандартные решения. Преимущества: Опыт работы с рекламными сетями: Unity Ads, AdMob, IronSource, AppLovin, Vungle и т.п.; Понимание, как устроены антифрод-системы и обход ограничений; Знание методов захвата видео / креативов из мобильного трафика. Мы предлагаем: Конкретную техническую задачу с чёткими критериями успеха; Оплату за результат / поэтапную сдачу; Возможность дальнейшего сотрудничества при успешной реализации.