Задание: Визуализатор. Работа с 3D-моделью дивана и текстуры в проекте Unity (Дистанционная работа)
Необходимо добавить настройки в сцене для создания фотореалистичной 3D-модели дивана в проекте Unity. Проект использует HDRP (High Definition Render Pipeline), и было бы хорошо сохранить реалистичность под любым углом камеры.
Что предоставим:
- Готовый Unity-проект с HDRP.
- Модель дивана (FBX или другой формат).
- Разные текстуры для дивана
- Готовый скрипт камеры (уже реализовано движение в Play Mode).
Требования к работе:
1. Настройка материалов в HDRP:
- Использовать возможности HDRP для реалистичного шейдинга (SSS, Clear Coat, если нужно).
- Настроить отражения, ambient occlusion и глобальное освещение.
- Другие настройки
Дополнительно:
- Если нужно, добавить енвиронмент (фоновые объекты или плоскость под диваном) для лучшей оценки реалистичности.
- Возможна доработка освещения (если текущая сцена не раскрывает потенциал материалов).
Результат:
- Обновленный Unity-проект с фотореалистичным диваном, где:
- Текстуры выглядят детализированно и естественно.
- Материалы корректно работают в HDRP.
- Реализм сохраняется при любом ракурсе камеры.
Технические требования:
- Unity версия: 6