Логотип. Обновление логотипа и брендбука компании (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет не указан

Задание: Логотип. Обновление логотипа и брендбука компании (Дистанционная работа)

Техническое задание на обновление логотипа и брендбука компании Сфера деятельности компании: Поставка профессиональных тренажеров для фитнеса. 1. Цели • Обновление визуальной идентичности бренда. • Создать современный, узнаваемый и соответствующий позиционированию бренда новый логотип, а также обновить брендбук. • Подчеркивания эксклюзивности, технологичности и высокого качества продукции, а также экспертность в сфере поставок профессионального оборудования для фитнеса. • Формирования эмоциональной связи с потенциальными клиентами. 2. Задачи • Изучение существующего логотипа и его восприятие целевой аудиторией. • Создание нескольких концепций логотипа (минимум 3 варианта). • Выбор одной из концепций и её доработка до финального варианта. • Подготовка логотипа в разных форматах (векторные и растровые): .eps, .cdr, .svg, .png, .jpg. • Версии логотипа: цветная, монохромная, горизонтальная/вертикальная ориентация, адаптация под цифровые и печатные носители. • Формирование четкого визуального стиля, отражающего премиальность бренда. • Цветовая палитра (основные и акцентные цвета, коды Pantone, RGB, CMYK). • Описание нового логотипа и правила его использования. • Типографика (основные и дополнительные шрифты, примеры использования). • Графические элементы и узоры (при наличии). • Примеры применения брендинга в маркетинговых материалах: веб, социальные сети, презентации, рекламные материалы, упаковка, POS-материалы. • Рекомендации по фотографиям и видеоконтенту. • Лимиты и запреты использования бренда. • Рекомендации по корпоративному мерчу. 3. Целевая аудитория • Владельцы фитнес-клубов разных уровней • Специалисты по закупкам • Лица, влияющие на выбор тренажеров • Дистрибьюторы тренажеров для фитнеса • Профессиональные тренеры • Корпоративные клиенты • Частные клиенты, желающие создать домашний спортзал уровня «Бизнес» и «Premium» 4. Позиционирование бренда • Ключевые слова: надежность, качество, экспертиза, технологичность, эстетика, премиальность. • Эмоциональный посыл: уверенность, энергия, сила, стиль, профессионализм. • Это не просто поставщик тренажеров, а партнер, который обеспечивает фитнес-пространства оборудованием мирового уровня. 5. Стилистические рекомендации • Современный минималистичный дизайн • Акцент на чистоту линий, геометрию, сдержанность • Премиальная цветовая гамма • Строгие, современные гротески с четкой геометрией. 6. Ограничения • Избегать излишней «спортивной» стилистики, чтобы сохранить профессиональный имидж. 7. Требования к исполнению • Все материалы предоставляются в электронном виде. • Брендбук оформляется в формате PDF (A4). • Исходники. 7. Ожидаемые результаты • Узнаваемый и современный логотип, соответствующий позиционированию бренда. • Полноценный брендбук, который может использоваться как руководство по применению фирменного стиля. • Единая система визуальной коммуникации для всех каналов продвижения. • Повышение имиджа компании и доверия со стороны клиентов за счет профессионального брендинга.